Во-первых, первые испанские колонии основывались на месте американских цивилизаций, которые приходилось сокрушать, в то время как английские и французские (зачастую также португальские и русские) колонисты в Америке имели дело с примитивными племенами охотников и собирателей. К тому же, эти племена были малочисленными: охотников и собирателей на определённой территории как правило может прокормиться гораздо меньше, чем земледельцев на той же территории.
Во-вторых, климат в колониях Северной Америки был гораздо более суровым: потому эти земли и не заинтересовали испанцев и португальцев.
В третьих, часть английских колоний населяли в основном религиозные диссиденты, бежавшие от преследований на родине. Ничего подобного в колониях других стран не было.
В четвёртых, в английские колонии в принципе ехало гораздо больше белых поселенцев, чем во владения других стран. Это было связано не только с гонениями на пуритан в Англии, но, прежде всего, с процессом огораживания: нужен был отток лишившихся земли и ставших «лишними» крестьян. Со временем к англичанам присоединились бежавшие от голода и притеснения протестантов католики-ирландцы, а также притесняемые на родине после восстания 1745-1746 годов горные кланы Шотландии.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Во-вторых, климат в колониях Северной Америки был гораздо более суровым: потому эти земли и не заинтересовали испанцев и португальцев.
В третьих, часть английских колоний населяли в основном религиозные диссиденты, бежавшие от преследований на родине. Ничего подобного в колониях других стран не было.
В четвёртых, в английские колонии в принципе ехало гораздо больше белых поселенцев, чем во владения других стран. Это было связано не только с гонениями на пуритан в Англии, но, прежде всего, с процессом огораживания: нужен был отток лишившихся земли и ставших «лишними» крестьян. Со временем к англичанам присоединились бежавшие от голода и притеснения протестантов католики-ирландцы, а также притесняемые на родине после восстания 1745-1746 годов горные кланы Шотландии.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения