ÐбÑÑÑнение:
на пеÑвом ÑоÑо кÑивой пÑавÑй маленÑкий кÑÑжек(не в ÑенÑÑе пеÑеÑеÑение линий)
Ñлева под ÑÑÑелкой ÑÑеÑÑ ÐºÑÑок линии, Ñам же не дÑÑа в деÑали
Ñак же не Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑмÑÑла доÑÑÑоений ÑадиÑÑа ÑеÑÑиÑголÑника
ÑÑÑаннÑе линий
на вÑоÑом Ñгол кÑивоваÑ
Ñ Ð±Ñ Ñделал пÑоÑÑо ÑÑÑелки ÑнаÑÑжи и во внÑÑÑÑ
кÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑÑÑелка под 20
ÑÑеÑий
ÑаÑÑи обвел желÑÑм,нижнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð±Ñ, и вообÑе они ÑÑÑаннÑе
возможно веÑÑ Ð½ÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе должна бÑÑÑ Ð¸ 15
и нижнÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе и 20
ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ Ñ 30 лÑÑÑе подалÑÑе вÑнеÑÑи, он впÑиÑÑк к дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑазмеÑÑ
сть.
Раздел II. Средние века, новое время
15. Какое место занимала физическая культура в средние века?
а) существовал культ атлетизма, олимпийские игры продолжались;
б) палестры и гимнасии были центрами физического воспитания; в) существовал культ аскетизма, олимпийские игры были преданы забвению.
16. Какие наиболее популярные виды физических упражнений существовали в средние века?
а) рыцарские турниры, разнообразные игры крестьян и горожан;
б) гладиаторские бои, скачки колесниц; в) спортивные соревнования по
программе античных олимпийских игр.
17. Ян Амос Коменский – это:
а) чешский педагог, сделавший физическое воспитание частью школьной программы обучения; б) немецкий рыцарь, слывший непобедимы
ÐбÑÑÑнение:
на пеÑвом ÑоÑо кÑивой пÑавÑй маленÑкий кÑÑжек(не в ÑенÑÑе пеÑеÑеÑение линий)
Ñлева под ÑÑÑелкой ÑÑеÑÑ ÐºÑÑок линии, Ñам же не дÑÑа в деÑали
Ñак же не Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑмÑÑла доÑÑÑоений ÑадиÑÑа ÑеÑÑиÑголÑника
ÑÑÑаннÑе линий
на вÑоÑом Ñгол кÑивоваÑ
Ñ Ð±Ñ Ñделал пÑоÑÑо ÑÑÑелки ÑнаÑÑжи и во внÑÑÑÑ
кÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑÑÑелка под 20
ÑÑеÑий
ÑаÑÑи обвел желÑÑм,нижнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð±Ñ, и вообÑе они ÑÑÑаннÑе
возможно веÑÑ Ð½ÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе должна бÑÑÑ Ð¸ 15
и нижнÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе и 20
ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ Ñ 30 лÑÑÑе подалÑÑе вÑнеÑÑи, он впÑиÑÑк к дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑазмеÑÑ
сть.
Раздел II. Средние века, новое время
15. Какое место занимала физическая культура в средние века?
а) существовал культ атлетизма, олимпийские игры продолжались;
б) палестры и гимнасии были центрами физического воспитания; в) существовал культ аскетизма, олимпийские игры были преданы забвению.
16. Какие наиболее популярные виды физических упражнений существовали в средние века?
а) рыцарские турниры, разнообразные игры крестьян и горожан;
б) гладиаторские бои, скачки колесниц; в) спортивные соревнования по
программе античных олимпийских игр.
17. Ян Амос Коменский – это:
а) чешский педагог, сделавший физическое воспитание частью школьной программы обучения; б) немецкий рыцарь, слывший непобедимы