В работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине «Экономические основы социальной работы». Большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. Освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. Обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. Предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. Представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. Работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины «Экономические основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.
Объяснение:Луна – единственный естественный спутник Земли, расположенный от неё на расстоянии в среднем 384 467 км. Земля поместилась бы в это расстояние 30 раз, а свет достигает Луны за 1.255 секунды. Средний радиус самой же Луны – 1737,1 км, то есть 0,273 земного.
Люди с древних времён стремились узнать больше о Луне. Например, во II веке до н. э. Гиппарх, древнегреческий астроном, географ и математик, занимался исследованием движения Луны. Он первым приблизительно рассчитал наклон Лунной орбиты, определил её размеры и расстояние до Земли. С изобретением телескопов знания людей о Луне значительно расширились. В 1651 году астрономом Джованни Риччиоли была составлена одна из первых лунных карт. Темные участки Луны считались морями, а светлые – сушей. Однако позднее, в 1753 году, Руджер Бошкович смог определить, что на Луне отсутствует атмосфера, а значит, не может быть и жидкой воды, так как она бы моментально испарялась
В работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине «Экономические основы социальной работы». Большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. Освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. Обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. Предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. Представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. Работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины «Экономические основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.
Объяснение:Луна – единственный естественный спутник Земли, расположенный от неё на расстоянии в среднем 384 467 км. Земля поместилась бы в это расстояние 30 раз, а свет достигает Луны за 1.255 секунды. Средний радиус самой же Луны – 1737,1 км, то есть 0,273 земного.
Люди с древних времён стремились узнать больше о Луне. Например, во II веке до н. э. Гиппарх, древнегреческий астроном, географ и математик, занимался исследованием движения Луны. Он первым приблизительно рассчитал наклон Лунной орбиты, определил её размеры и расстояние до Земли. С изобретением телескопов знания людей о Луне значительно расширились. В 1651 году астрономом Джованни Риччиоли была составлена одна из первых лунных карт. Темные участки Луны считались морями, а светлые – сушей. Однако позднее, в 1753 году, Руджер Бошкович смог определить, что на Луне отсутствует атмосфера, а значит, не может быть и жидкой воды, так как она бы моментально испарялась