другу написать сочинение по сказке К. Паустовского «Теплый хлеб». В своей замечательной сказке «Теплый хлеб» Паустовский доносит до читателей простую истину . Так и случилось с мальчиком Филькой из деревни Бережки. В начале сказки Филька . Животное усердно старому мельнику, но прокормить его Панкрат не мог, поэтому конь ходил по деревне, заглядывая в каждый двор и просил еду. Встреча с мальчиком С этого момента начались в деревне разные беды. Расплата за поступок наступила моментально ситуацию можно было только Осознал Филька свою вину и В конце сказки Филька меняется. Он становится Эта сказка учит . Её смысл в том, что
Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және
Б. «Наша земля – это большая просёлочная дорога, а мы, люди, – путники». (Немецкий поэт и публицист Генрих Гейне (1797–1856) Мир открыт для познания.
В. «Если человек зависит от природы, то и она от него зависит: она его сделала – он её переделывает». (Французский писатель Анатоль Франс (1844–1924) Человек относится к животному миру. Однако по мере развития общества человек начал преобразовывать природу под свои нужды: строить дома, использовать землю в сельском хозяйстве, вырубать леса, осушать болота.
Г. «В обществе каждый человек – камешек в мозаичном узоре». (Французский писатель Никола Себастиан Шамфор (1741–1794) Общество рассматривается как целостная система. Если одного камешка не хватает – тогда узор не полный. Так же и с обществом.