В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Друзья с ПДД

ПБДД

1. К элементам дороги не относятся:
А. тротуары

Б. обочины.

В. дорожные знаки.

2. Мопед не должен превышать скорость движения:
А. 40 км.ч

Б. 50км.ч

В. 60 км.ч

Г. 70 км.ч

3. Перекрёстки не бывают:
А. четырех сторонние.

Б. трех сторонние.

В. двух сторонние.

Г. кругового движения.

4. Пешеход в не населенного пункта должен идти:
А. по правой обочине.

Б. по левой обочине.

В. по любой обочине.

5. Водитель при себе должен иметь:
А. медицинскую книжку.

Б. справку с места работы.

В. страховой полис.

Г. описание перевозимого груза.

6. При какой неисправности запрещается эксплуатация автомобиля:
А. не работают стеклоподъемники.

Б. подтекает тормозная жидкость.

В. отслоилась краска на ведущих мостах автомобиля.

7. Указатели поворотов нужно включать:
А. заблаговременно перед маневром.

Б. перед началом выполнения маневра.

В. по усмотрению водителя.

Г. за 10 секунд до выполнения маневра.

8. В не населенного пункта на автомобиле можно остановиться:
А. на правой обочине.

Б. на левой обочине.

В. на правой стороне проезжей части не пересекая её край.

9. При вынужденной остановке в населённом пункте водитель должен знак аварийной остановки установить на расстоянии от автомобиля:
А. 10 метров.

Б. 12 метров.

В. 15 метров.

Г. 20 метров.

10. Остановка запрещена:
А. ближе 10 метров до перекрестка.

Б. ближе 5 метров до перекрёстка.

В. ближе 15 метров до перекрёстка.

11. При включении красного сигнала светофора нужно остановиться:
А. перед въездом на перекрёсток.

Б. перед пешеходным переходом.

В. перед СТОП линией.

12. Мигающий жёлтый сигнал светофора обозначает:
А. въезд разрешен.

Б. въезд запрещен.

В. светофор неисправен.

Г. перекрёсток нерегулируемый.

13. Знак Уступите дорогу обязывает:
А. остановиться не зависимо от дорожной ситуации.

Б. не создавать помех другим участникам дорожного движения.

В. проехать перекрёсток по сигналу других водителей.

14. В автомобиле при движении могут не пристегиваться ремнями безопасности:
А. пассажиры легкового такси.

Б. работники ГИБДД.

В. такого условия в правилах ДД нет.

Г. инструкторы, обучающие вождению автомобилей.

15. На автомагистрали запрещено движение:
А. тракторов.

Б. маломестных автобусов.

В. автомобиле коммунальных служб.

16. Тормозной путь не зависит:
А. от состояния водителя.

Б. от состояния тормозной системы автомобиля.

В. от состояния шин.

Г. правильного ответа нет.

17. Без огнетушителя нельзя эксплуатировать:
А. мотоциклы без бокового прицепа.

Б. мотоциклы с боковым прицепом.

В. автомобили специальных служб.

18. При буксировке на гибкой сцепке её длина должна быть не более:
А. двух метров.

Б. четырёх метров.

В. шести метров.

Г. восьми метров.

19. При повороте на лево на перекрёстке нужно въезжать:
А. в левую полосу.

Б. в правую полосу.

В. в среднюю полосу.

Г. в любую полосу.

20. Поворот на право выполняется:
А. с крайней правой полосы.

Б. с любой полосы.

В. только со второй полосы.

Г. по усмотрению водителя.

21. Сигнал общей тревоги подаётся водителем:
А. один длинный два коротких.

Б. один длинный три коротких.

В. один короткий три длинных.

22. Обгон не запрещён:
А. на перекрёстках не регулируемых.

Б. на регулируемых перекрёстках.

В. на перекрёстках не регулируемых при движении по главной дороге.

23. Противотуманные фары можно применять в темное время суток:
А. совместно с фарами ближнего или дальнего света.

Б. совместно или отдельно от фар ближнего или дальнего света.

В. совместно с фарами ближнего или дальнего света.

24. При перестроении преимущество имеет водитель:
А. имеющий помеху справа.

Б. не имеющий помеху справа.

В. водитель автомобиля оперативных служб.

Г. водитель автобуса для перевозки школьников.

25. К водителю регулировщик стоит грудью с вытянутой вперед правой рукой, вам разрешено:
А. проехать прямо.

Б. проехать на право.

В. проехать в любом направлении.

Г. проехать прямо ил на лево.

Показать ответ
Ответ:
danil123456789102
danil123456789102
30.10.2021 20:40

Уи́льям О́ккам (или Оккамский) (англ. William of Ockham; ок. 1285, Оккам, графство Суррей, Англия — 1347, Мюнхен, герцогство Бавария, Священная Римская империя) — английский философ, францисканский монах из Оккама[1], маленькой деревни в графстве Суррей в Южной Англии. Сторонник номинализма, считал, что существует только индивидуальное, а универсалии существуют только благодаря абстрактному мышлению в человеческом уме, а помимо этого не обладают никакой метафизической сущностью. Считается одним из отцов современной эпистемологии и современной философии в целом, а также одним из величайших логиков всех времён.

0,0(0 оценок)
Ответ:
noskova2012
noskova2012
20.04.2022 05:05

Самые первые иконы изображали Христа, Богородицу, апостолов. Они создавались как портреты, чтобы запечатлеть на века и сохранить их образы для грядущих поколений — для памяти, для воспоминания. Но первые иконописцы хорошо понимали и то, что красками на доске они дерзают запечатлевать Бога и тех, кто через Него достиг святости. Как, пользуясь земными, материальными средствами живописи, изобразить Бога, как передать тот свет, который от Него исходит? Для этого нужны были особые средства художественной выразительности, которые были продуманы и отобраны таким образом, чтобы передавать не сходство, а глубинную, духовную суть, внутренний свет, исходящий от изображенного и изливающийся на того, кто приближается к иконе, для их общения «в духе», для молитвы. Ведь, в конечном счете, икона не изображает, а являет верующему Бога или почитаемого святого. Западная живопись со времен раннего Средневековья пошла несколько иным путем, сосредоточившись на истории, на событиях и лицах, описанных в Священном Писании. Для них более важной была именно историческая память, воспоминание. Живописные произведения, создававшиеся для украшения храмов и книг, ставили перед собой задачу представить события далекого как можно более ярко и живо, чтобы зритель мог эмоционально «прожить», прочувствовать все то, что некогда происходило на Святой земле. Отсюда страстность живописи, ее осязаемость, «живоподобие». В иконе же, даже когда мастер изображает событие Священной истории, он стремится постичь и донести до зрителя прежде всего тайну Слова, смысл священного текста, лежащего в основе этого события, оставаясь при этом в рамках канонической композиционной схемы, позволяющей безошибочно определять сюжет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота