Образ князя Олега. Олег — разумный и справедливый владыка, «могущий воитель», славной победой прославивший своё имя. По преданию, князь Олег мужественно сражался с хазарами, овладел столицей Византийской империи — Константинополем (русские называли его Царьград). Уходя оттуда, в знак победы он прибил на воротах города свой щит. «Вдохновенный кудесник» предсказывает князю Олегу будущее. Из его речи мы узнаём, что князя ждёт «дивная судьба», которой «завидует недруг». Олегу незримый хранитель», поэтому «под грозной бронёй» он не ведает ран. Ни «синего моря обманчивый вал», ни праща, ни стрела, ни «лукавый кинжал» не страшны князю. Но смерть примет он от коня своего.
Доброта носит в себе прежде всего милосердие и отзывчивость. Добрый человек благодарен всему что с ним происходит, нежен, счастлив, бескорыстен. Если человек добр, значит он умен, ведь доброе сердце не может быть глупым. Конечно же следует отличать добро, которое идет от сердца, от добра, которое так скажем наигранное (используется для достижения определенных целей, чаще корыстных). Еще один фактор доброго человека - он не рассчитывает на то, что он получит что-либо взамен своих поступков.
Образ князя Олега. Олег — разумный и справедливый владыка, «могущий воитель», славной победой прославивший своё имя. По преданию, князь Олег мужественно сражался с хазарами, овладел столицей Византийской империи — Константинополем (русские называли его Царьград). Уходя оттуда, в знак победы он прибил на воротах города свой щит. «Вдохновенный кудесник» предсказывает князю Олегу будущее. Из его речи мы узнаём, что князя ждёт «дивная судьба», которой «завидует недруг». Олегу незримый хранитель», поэтому «под грозной бронёй» он не ведает ран. Ни «синего моря обманчивый вал», ни праща, ни стрела, ни «лукавый кинжал» не страшны князю. Но смерть примет он от коня своего.
Объяснение:
Доброта носит в себе прежде всего милосердие и отзывчивость. Добрый человек благодарен всему что с ним происходит, нежен, счастлив, бескорыстен. Если человек добр, значит он умен, ведь доброе сердце не может быть глупым. Конечно же следует отличать добро, которое идет от сердца, от добра, которое так скажем наигранное (используется для достижения определенных целей, чаще корыстных). Еще один фактор доброго человека - он не рассчитывает на то, что он получит что-либо взамен своих поступков.
Объяснение: