В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
plidap00rk7
plidap00rk7
28.03.2021 16:18 •  Другие предметы

Думкі Лабановіча пра жыццё і смерць?(На росстанях) ответьте даю.​

Показать ответ
Ответ:
DerekHale23
DerekHale23
17.03.2020 15:56
Рассказ от имени египтянина
Я простой ремесленник. Я делаю папирус из тростника — он очень востребован в храмах и школах. Моей жене наступил срок рожать, и сегодня я собрался в святилище богини Бастет, чтобы принести богине подношение. С ее защитой роды непременно пройдут успешно. Конечно, я видел много раз этот великолепный храм, но каждый раз не устаю поражаться его красоте. Он целиком, за исключением входа, как бы лежит на острове, образованном между двумя водными каналами прокопанными от Нила. Сам храм окружен стеной, украшенной рельефами, за которой растет роща с могучими деревьями. Перед входом в храм установлены ряды статуй, а огромный гранитный портал входа расположен в конце дорожки, как бы разделяя два гигантских пилона со статуями богини и фараонов. За входом расположен открытый двор с рядом колонн, а за ним закрытые залы. Храм уже несколько раз достраивался и теперь в нем есть вестибюль, два зала и огромный зал с колоннами. Когда заходишь в него, аж дух захватывает. В нем заключено все величие богини Бастет. Дальше меня не пустят, к статуе богини могут входить только жрецы. Они и передадут ей мои мольбы о защите и преподнесут мои скромные подарки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VolhaRednaya8
VolhaRednaya8
26.12.2021 08:50

1 2 3

Объяснение:

Нападение - основная функция команды в процессе игры. От планирования, организации и реализации атакующих действий зависит результативность и в решающей степени конечный результат спортивного поединка.

Тактика нападения многообразна. Чем шире арсенал тактических знаний, умений и навыков отдельных игроков и команды в целом, тем больше возможностей выбрать и рационально построить тактику игры против конкретного соперника, добиться желаемой победы над ним.

Обучение основам тактики нападения предполагает освоение занимающимися базовых индивидуальных, групповых и командных действий в необходимом объеме.

Каждый игрок на площадке должен уметь ориентироваться в изменяющейся игровой обстановке и рационально действовать в рамках избранной его командой тактики ведения игры. Для этого необходимы умения постоянно контролировать складывающуюся на площадке ситуацию, быстро анализировать ее, мгновенно принимать оптимальные решения и незамедлительно действовать.

Уровень индивидуального тактического мастерства игроков определяет результат коллективных действий.

В соответствии с принятой классификацией тактики баскетбола среди индивидуальных действий нападения выделяют действия игрока без мяча и с мячом.

Действия игрока без мяча Теоретические предпосылки.

Действия игрока без мяча могут быть направлены на освобождение от опеки защитника и выход на удобную позицию для получения мяча либо для овладения отскоком мяча при неудачном броске партнера.

С их можно также совершить отвлекающий маневр -- выход для отвлечения внимания обороняющихся от мяча. Тем самым можно освободить для партнера участок площадки и со - сдать ему выгодную ситуацию для обыгрыша соперника «один в один». Прежде чем изучать схемы игровых ситуаций и упражнений для обучения, рассмотрите условные обозначения.

Выход для получения мяча производится по ходу развития атаки.

Для осуществления выхода с места нападающий предварительно выбирает такую исходную позицию, которая обеспечивает хороший зрительный контроль над игровой ситуацией и одновременно затрудняет его защитнику. Далее за счет вышагивания в сторону, противоположную планируемому выходу, игрок сближается с соперником и, резко изменив направление своего движения с скрестного шага, освобождается от его опеки. Возможно выполнение и других финтов с использованием поворота или повторного вышагивания.

Выход в движении производят благодаря изменению темпа бега или направления передвижений. Здесь используется так называемый «рваный бег» либо сочетание повторных финтов в одном или в разных направлениях.

Выход для овладения отскоком мяча осуществляется в завершающей фазе атаки при борьбе на щите противника после неудачного броска партнера. Успешность этого технико-тактического действия без мяча определяется как описанными выше обыгрыша защитника, так и прогностическими нападающего, его умением быстро и точно определить вероятное направление и дальность отскока.

Согласно статистическим данным, определены зоны возможного отскока мяча при неточных бросках в зависимости от месторасположения атакующего игрока и направления совершаемого им броска относительно корзины

Так, при бросках из зон 1 и 5 мяч при отскоке окажется в этих же зонах с очень большой степенью вероятности (до 95 %). Причем в более половины случаев мяч перелетит на дальнюю сторону площадки (т. е. при броске из зоны 1 отскочит в зону 5 и наоборот).

При бросках из зон 2 и 4 выявлена та же тенденция: 70 % отскочивших мячей возвращаются в эти же зоны приблизительно с той же вероятностью попадания на дальнюю сторону площадки. И наконец, броски из зоны 3 дают около 50 % отскоков в эту же зону, а вероятность рассеивания мячей в зоны 2, 3 и 4 составляет более 90

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота