Попадание в воздух ядовитых выбросов промышленных предприятий и автомобилей
Для охраны чистоты воздуха на предприятиях сооружают установки, которые улавливают вредные вещества. Появились автомобили, которые меньше загрязняют воздух (они работают частично на бензине, а частично на электричестве)
Попадание в воду бытовых стоков, отходов промышленных предприятий, ферм
Для очистки сточных вод стоят очистительные сооружения. В них загрязненная вода проходит через различные фильтры. На очистных сооружениях трудятся и невидимки-бактерии, которые обезвреживают ядовитые вещества.
Потери полезных ископаемых при добыче, перевозке, переработке
Нужно бережно, экономно использовать полезные ископаемые при их добыче, перевозке, переработке.
Уничтожение растений, защищающих почву
Растения укрепляют почву своими корнями. Вот почему для сохранения почвы очень важно беречь и сажать растения.
Сбор населением редких растений
Под особой охраной растения находятся в заповедниках, национальных парках. Много редких растений со всего мира выращивают в ботанических садах.
Неумеренная охота на животных, браконьерство
Охота на редких животных запрещена, а на многие другие виды ограничена; рыбная ловля тоже ограничена. Под особой охраной животные находятся в заповедниках, национальных парках. Помогают охране животных и зоопарки.
3)Зое было как-то без разницы, она просто ела карамельки
4)Я оцениваю реакцию Зои бесчувственно и эгоистично
5)Учитель решил забрать листок со стихами. С одной стороны учитель поступил правильно, ведь Неточка отвлекалась и срывала урок, но с другой учитель мог бы её понять, ведь Неточка сама сочинила эти стихи и хочет с кем-то поделиться своей тайной.
6)Неточка страдала и страдала. Её было очень худо. Неточке хотелось провалиться сквозь землю, и она внутренне клялась никогда в жизни не писать стихов...Бедная Неточка! Бедная Неточка!
Отрицательное влияние человека на природу
Объяснение:
1)Неточка сочинила стихи
2)Поделилась с Зоей
3)Зое было как-то без разницы, она просто ела карамельки
4)Я оцениваю реакцию Зои бесчувственно и эгоистично
5)Учитель решил забрать листок со стихами. С одной стороны учитель поступил правильно, ведь Неточка отвлекалась и срывала урок, но с другой учитель мог бы её понять, ведь Неточка сама сочинила эти стихи и хочет с кем-то поделиться своей тайной.
6)Неточка страдала и страдала. Её было очень худо. Неточке хотелось провалиться сквозь землю, и она внутренне клялась никогда в жизни не писать стихов...Бедная Неточка! Бедная Неточка!