Перегрев двигателя
недостаточное количество антифриза;
ослабление натяжки водяной помпы;
нарушение герметичности помпы;
неисправность вентилятора и/или элементов его привода;
выход из строя термостата;
внешнее и/или внутреннее засорение радиатора охлаждения;
засорение каналов и/или патрубков системы охлаждения.
Переохлаждение двигателя
проблемы с вентилятором и/или элементов его привода (механика, электро, гидравлика);
неисправность датчика температуры.
Утечка охлаждающей жидкости наружу
нарушение герметичности внешних каналов или патрубков;
повреждение целостности патрубков, хомутов или других проводников антифриза;
разгерметизация помпы;
разгерметизация радиатора охлаждения;
повреждение (трещины) в рубашке охлаждения.
Утечка охлаждающей жидкости внутрь
повреждение элементов рубашки охлаждения;
прогорание прокладки головки блока цилиндров.
Объяснение:
Перегрев двигателя
недостаточное количество антифриза;
ослабление натяжки водяной помпы;
нарушение герметичности помпы;
неисправность вентилятора и/или элементов его привода;
выход из строя термостата;
внешнее и/или внутреннее засорение радиатора охлаждения;
засорение каналов и/или патрубков системы охлаждения.
Переохлаждение двигателя
выход из строя термостата;
проблемы с вентилятором и/или элементов его привода (механика, электро, гидравлика);
неисправность датчика температуры.
Утечка охлаждающей жидкости наружу
нарушение герметичности внешних каналов или патрубков;
повреждение целостности патрубков, хомутов или других проводников антифриза;
разгерметизация помпы;
разгерметизация радиатора охлаждения;
повреждение (трещины) в рубашке охлаждения.
Утечка охлаждающей жидкости внутрь
повреждение элементов рубашки охлаждения;
прогорание прокладки головки блока цилиндров.
Объяснение: