В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Движение по маршруту организуется по следующему режиму:
Выберите один ответ:
a. 10-15 мин движения и 5-10 мин отдыха
b. 60-120 мин движения и 10-15 мин отдыха
c. 40-50 мин движения и 5-10 мин отдыха
d. 20-30 мин движения и 1-2 мин отдыха

Показать ответ
Ответ:
okszav
okszav
12.04.2021 22:00
2 года (1905-1907)1905, февраль — по всей России поджоги дворянских усадеб крестьянами, крестьянские бунты с требованием перераспределения земли за счет помещичьих наделов, спорадические забастовки на железных дорогах, нападения черни на студентов, гимназистов. интеллигенцию. Борьба с революционными силами - принятие 19 августа 1906 года указа о введении военно-полевых судов - специальных трибуналов по делам о революционном терроре (как правило, выносили обвинительные приговоры, в качестве наказания - ссылка на каторгу - "столыпинские вагоны" или смертная казнь через повешение - "столыпинский галстук"). Насадить страх перед властью. Эти суды вешали подсудимых достаточно часто
0,0(0 оценок)
Ответ:
plalallalalalal
plalallalalalal
07.07.2020 06:59
Роль ускорителя индустриализации в России сыграло железнодорожное строительство.
Отсутствие широкой сети железных дорог стало одной из причин поражения России в Крымской войне. В 1855 г, общая мировая длина железных дорог составляла 67 тыс. км. В России — всего 987 км, а в США — 49,3 тыс. км. Война показала, что без создания современных железных дорог империя не в состоянии сохранять статус великой державы.
В 1867 г. правительством России был образован специальный миллиардный «железнодорожный фонд» для финансирования железнодорожного строительства. Предпринимателям, получившим от правительства концессию (разрешение) на строительство и эксплуатацию дорог, государство гарантировало ежегодную 5-процентную прибыль.
Прибыльность дела вызвала настоящий ажиотаж в железнодорожном строительстве — начался период «концессионной горячки». Новые магистрали связали центр с Поволжьем, черноморскими и балтийскими портами, с западной границей империи. Только за 1865-1875 гг. протяженность железнодорожной сети увеличилась с 3,8 тыс. до 19 тыс. верст.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота