В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PowerSell
PowerSell
31.03.2021 14:50 •  Другие предметы

Движение тела, брошенного под углом к горизонту Цель: исследовать движение тела, брошенного под углом к горизонту. Подобрать начальные зна-чения скорости и угла бросания так, чтобы брошенное тело попало в цель.

Описание задачи.

Характеристики объектов и процессов представим в виде таблицы.

Объект Параметры Действия название значение

Тело Начальная скорость ; Угол бросания ; Координаты x и y Исходные данные Исходные данные Расчетные данные Бросают под углом к горизонту. Движется под действием силы тя-жести.

Цель Координаты цели (x,y) Точность попадания Исходные данные Исходные данные Неподвижна

Процесс

движения Ускорение свободного падения g Время t Шаг изменения времени t Расстояние между те-лом и целью: - по горизонтали Sx; - по вертикали Sy; - полное S 9.81 м/с2 Расчетные данные Исходные данные Результаты Результаты Результаты Изменение расстояния между телом и целью

Движение тела, брошенного под углом к горизонту, описывается формулами

Здесь x, y- горизонтальная и вертикальная составляющие начальной скорости.

Sx=X-Xц

Sy=y-yц

.

Компьютерная модель.

1.Заполните область исходных данных по образцу.

А В С D

1 Поражение цели

2

3 Исходные данные

4 Ускорение свободного падения 9.81

5 Начальная скорость 20

6 Угол бросания в градусах 35

7 Шаг изменения времени 0.2

8 Координаты цели X 10

9 y 7

10 Точность попадания 0.035

2. Заполните область промежуточных расчетов и результатов:

Ячейка Формула

D12 =$D$5*COS($D$6*ПИ()/180) (1)

D13 =$D$5*SIN($D$6*ПИ()/180) (2)

A16 0 (3)

A17 =A16+$D$7 (4)

B16 =$D$12*A16 (5)

C16 =$D$13*A16-$D$4*A16*A16/2 (6)

D16 =B16-$D$8 (7)

E16 =C16-$D$9 (8)

F16 =КОРЕНЬ(D16*D16+E16*E16) (9)

Столбцы A, B, C, D, E, F заполнить сверху вниз аналогичными формулами.

Задания.

Провести тестовый расчет по данным, приведенным в таблице.

1. Исследовать движение тела.

2. Исследовать изменение движения тела при изменении угла бросания.

3. Исследовать изменение движения тела при изменении начальной скорости.

4. Изменяя начальную скорость и угол бросания, исследовать характер движения тела и его по-ложение по отношению к цели.

5. Изменяя исходную начальную скорость и угол, подобрать значения так, чтобы брошенное тело попало в цель с заданной точностью.

Пояснение.

1. Заполните столько строк расчетной таблицы, пока координата y не станет меньше нуля.

2. По столбцам В и С построить диаграмму движения. Для построения диаграммы возьмите столько расчетных значений, чтобы кривая пересекла горизонтальную ось x.

Задание 1.

1. По диаграмме опишите, как движется тело.

2. Объясните, как по диаграмме определить точку наивысшего подъема тела.

3. Определите по диаграмме, на каком расстоянии от точки броска тело упадет на землю.

4. Определите по таблице расчетов:

- наибольшую высоту подъема;

- время движения до наивысшей точки;

- расстояние от точки броска до точки падения на землю;

-время движения до падения.

Задание2.

1. Изменяя начальную скорость от 5 до 20 м/с, проследите, как изменяется наибольшая высота подъема при увеличении начальной скорости.

2. Проследите, как изменяется дальность полета при увеличении начальной скорости.

3. проведите расчеты для некоторого угла и результаты исследований сведите в таблицу, состав-ленную на свободном поле электронной таблицы.

4. Запишите выводы по результатам эксперимента: как изменяется высота и дальность полета при изменении начальной скорости.

Задание 3.

1.Проведите расчеты по модели, увеличивая угол бросания от 50до 850 и оставляя неизменной начальную скорость.

2. Проследите изменение высоты подъема при увеличении угла бросания, начальная скорость неизменна.

3. Проследите изменение дальности полета при увеличении угла бросания.

4. Результаты оформите в виде таблицы.

Задание 4.

1. Исследуйте, что означает знак Sx и Sy в различные моменты времени.

2. Исследуйте, как изменяется S при движении тела.

Задание5.

1. По столбцу F определите наименьшее значение S. В этот момент тело ближе всего пролетает к цели.

2.Постройте столбец G анализа попадания. Будем считать, что тело попало в цель, если расстояние до цели стало меньше заданной точности (ячейка $D$10). Для этого в ячейку G16 введите форму-лу =IF(F16<$D$10;”попал”;”мимо”).

3. Изменяйте исходные данные, чтобы получить наилучшее приближение к цели.

Все исследования должны быть оформлены в виде таблиц.

Показать ответ
Ответ:
indyouk014
indyouk014
09.12.2020 15:31

ответ:Жылдамдығы 10 км / сағ болатын моторлы қайық жағалаудағы елді мекеннен өзен ағысына қарсы бағытта жүзіп шықты . 45 минуттан кейін қайықтың моторы бұзылып , ол өзен ағысымен 3 сағаттан соң өзі шыққан елді мекенге жетті . Өзен ағысының жылдамдығы қандай ?

Объяснение:

Жылдамдығы 10 км / сағ болатын моторлы қайық жағалаудағы елді мекеннен өзен ағысына қарсы бағытта жүзіп шықты . 45 минуттан кейін қайықтың моторы бұзылып , ол өзен ағысымен 3 сағаттан соң өзі шыққан елді мекенге жетті . Өзен ағысының жылдамдығы қандай ?

0,0(0 оценок)
Ответ:
INKOGNIT009
INKOGNIT009
18.10.2022 10:07

в данном случае натрий будет взаимодействовать как со спиртом, так и с водой

2C2H5OH +2Na = 2C2H5ONa + H2

2 моль                                               1 моль

2H2O + 2Na =2 NaOH + H2

2 моль                                1 моль

1) найдем массу чистого спирта

масса вещества = массовая доля * массу раствора

m(C2H5OH) = 86.2*0.374 = 32,2 г

2) найлем массу воды в расторе

масса воды = масса растора - масса спирта

m(H2O) = 86.2 -32,2 = 54 г

3) определим кол-во спирта и воды

v(C2H5OH) = 32,2/46 = 0,7 моль

v(H2O) =  54/18 = 3 моль

 

4) гнаходим кол-во водорода

по уравнениям реакций видно, что водорода в два раза меньше, чем спирта и воды, следовательно

vn(H2) =v (C2H5OH)/2  = 0,7/2 = 0,35 моль

n(H2) =v(H2O)/2 =  3/2 = 1,5 моль

0,35 моль+1,5 моль = 1,85 моль

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота