Дз по Искусству 1. Найти фото здания и парка( часть его)
2. Разместить изображение на А4
3. Сделать анализ архитектурного художественного образа:
Опишите, используемые художественные средства и приемы:
- симметрия;
- ритм;
- пропорции;
- свето-теневая и цветовая
моделировка.
4. Сделайте вывод.
В игре могут принимать участие от 2-х до 4-х человек. Разверните игровое поле. Карточки-подарки и карточки "товар продан" разложите возле игрового поля. Среди участников выбирается кассир. Участникам из кассы выдаются условные денежные знаки по 150 евриков. Фишки участников ставятся на сектор "Старт". Очередность ходов определяется жребием: первым отправляется за покупками участник, у которого выпадает большее число на кубике. Движение по полю осуществляется в направлении указанном стрелками, количество шагов определяется числом, выпавшем на кубике. Каждому игроку выдается карточка с изображением "членов семьи" (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат и собака). Игровое поле состоит из разноцветных секторов, на каждом из которых указана цена и название покупки (подарка). У каждого члена семьи, изображенного на карточке, имеется свой отличительный цвет, который определить в каком секторе кому можно приобретать подарки. Совершая покупку, выбирите среди карточек (подарки) купленный вами товар и положите его на карточку "членов семьи", затем положите карточку 'Товар продан" на сектор, где вы покупали товар. Например: Вы купили женские туфли за 20 евриков - Вы отдаете кассиру указанную сумму и выбираете среди карточек-подарков "женские туфли", положите (подарок) на карточку "членов семьи" с изображением мамы или бабушки, в зависимости оттого, кому Вы приобрели подарок.
СУТЬ ИГРЫ
Купить каждому члену семьи, изображенному на карточке, по одному подарку (всего 7), но при этом сохранить как можно больше денег и дойти до сектора "Касса" быстрее соперников, за что получить дополнительные .
ЗНАЧЕНИЕ ОСОБЫХ СЕКТОРОВ
Попадая в сектор "Ролики" Вы, совершая покупку, получаете право еще на один ход вне очереди, но если отказываетесь от покупки, то такого права не имеете.
В секторе "Кафе" у Вас есть выбор: заплатить сумму, указанную в секторе или вернуться на пять ходов назад. В секторе "Акция-50%" Вы получаете из кассы денежный возврат в сумме равной половине цены самого дорогого подарка, купленного Вами ранее (например: Вы купили Часы за 10 евриков, значит касса возвращает Вам 5 евриков). Если Вы попали в сектор, где уже побывали Ваши соперники и сектор остался без подарка, Вы бросаете кубик и ходите еще 1 раз, если вновь попадаете в сектор без подарка, ждете очереди своего следующего хода. При попадании в сектор "ШАНС" Вы можете кинуть кубик еще раз, если у Вас выпало число 1,2 или 3 — Вы получаете из кассы +20 бонусных евриков. Если же выпало 4,5 или 6, то Вы остаетесь на этом секторе и ожидаете следующего хода. Сделав покупки Вам необходимо попасть фишкой в сектор "Касса", это можно сделать только в том случае, когда число, выпавшее на кубике, совпадает с количеством клеток оставшихся до сектора "Касса". Если на кубике выпадает число большее, чем остается шагов до финиша — придется подождать следующего хода, «перелет» запрещен. В это время ход переходит к сопернику.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Тот участник, который попадает в сектор "Касса" первым, получает 20 евриков, вторым -10 евриков, третьим - 5 евриков. Если участник купил не всем подарки, он возвращает в кассу по 5 евриков за каждого члена семьи оставшегося без подарка. После подсчета по сумме денег оставшихся у игроков, определяется победитель.
Вроде так
Классицизм-это художественное направление cлoжившeecя в eвpoпeйcкoй литepaтype 17 вeкa, в ocнoвe кoтopoгo – пpизнaниe aнтичнoгo иcкyccтвa выcшим oбpaзцoм, идeaлoм, a пpoизвeдeний aнтичнocти – xyдoжecтвeннoй нopмoй. B ocнoвe эcтeтики – пpинцип paциoнaлизмa и «пoдpaжaния пpиpoдe». Kyльт paзyмa. Xyдoжecтвeннoe пpoизвeдeниe opгaнизyeтcя кaк иcкyccтвeннoe, лoгичecки пocтpoeннoe цeлoe. Cтpoгaя cюжeтнo-кoмпoзициoннaя opгaнизaция, cxeмaтизм. Чeлoвeчecкиe xapaктepы oбpиcoвывaютcя пpямoлинeйнo; пoлoжитeльныe и oтpицaтeльныe гepoи пpoтивoпocтaвляютcя. Aктивнoe oбpaщeниe к oбщecтвeннoй, гpaждaнcкoй пpoблeмaтикe. Пoдчepкнyтaя oбъeктивнocть пoвecтвoвaния. Cтpoгaя иepapxия жaнpoв. Bыcoкиe: тpaгeдия, эпoпeя, oдa. Hизкиe: кoмeдия, caтиpa, бacня. Cмeшeниe выcoкoгo и низкoгo жaнpoв нe дoпycкaeтcя. Beдyщий жaнp – тpaгeдия.