E) Past Continuous Passive:
1. The wind was blowing the clouds away.
2. Arthur was introducing his friend to his guests.
3. She was watering the flowers when I saw her.
4. Someone was following John all the way from the station.
5. They were taking pictures of a flying object.
f) Present Perfect Passive:
1. They have already brought the books.
2. My cat has caught a mouse.
3. We have eaten all the apples on the dish.
4. Somebody has broken the window.
5. Most people have heard the story.
g) Past Perfect Passive:
1. The workers had finished the work by the end of the month.
2. The teacher had explained all the new rules by the end of the lesson.
3. The cashiers had counted the money by the closing time.
4. The librarian had sorted out all the books by the beginning of the school-year.
5. The tourists had seen all the sights by the departure day.
h) Future Perfect Passive:
1. The students will have finished the test by the end of the second lesson.
2. He will have received twenty visitors by the end of the working day.
3. You will have wasted so much time if you fail your exam.
4. I will have learned two foreign languages by the end of the University course.
5. The organizers will have exhibited the paintings in five cities by the end of the year.
2. Make the sentences negative and interrogative:
1. Houses are built very quickly now.
2. This work will be finished tomorrow.
3. He is being waited for in the room.
4. The delegation was met in the airport.
5. The article has been translated into Russian.
6. The doctor has been sent for.
7. The poem was written in 1827.
8. The test will be written tomorrow.
9. Mike is wanted on the phone.
10. The question was being discussed from 9 to 11.
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және