В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

«Еңсегей бойлы ер есім» автор ханға неге өкпеледі​

Показать ответ
Ответ:
viginipinigivini
viginipinigivini
16.06.2021 12:31

Дата урока 16.05.2018г. № 22

Класс 11

Тема урока Эволюция звезд, её этапы и конечные стадии.

Тип урока Комбинированный урок

Цели урока: Образовательные: рассмотреть во связанные с жизнью звёзд различной массы и её отражение на диаграмме «спектр–светимость»; гравитационный коллапс и взрыв белого карлика в двойной системе из-за перетекания на него вещества звезды-компаньона; гравитационный коллапс ядра массивной звезды в конце её жизни. Оценка возраста звёздных скоплений.

Развивающие связи астрономии с жизнью; актуализация изучения предмета, необходимость умения читать и понимать диаграммы; вырабатывать навыки работы с диаграммами; и делать оценку звездных скоплений, а также познакомить с различными методиками изучения звезд.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.

Планируемые результаты: Предметные:Знать зависимость продолжительности эволюции звезд от их массы, объяснять варианты конечных стадий жизни звезд, описать природу объектов на конечной стадии эволюции.

Метапредметные:познавательные: уметьоценивать время свечения звезды по известной массе запасов водорода; регулятивные: уметь соотносить характеристики звезд и пути дальнейшей эволюции; коммуникативные: выражать логически верные обоснованные высказывания, осуществлять взаимодействие в группе, паре.

Личностные:Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;Развить логическое мышление, творческий потенциал личности.Сформировать положительное отношение к учению, готовность и к саморазвитию и самообразованию.

Оборудование: УМК: Чаругин В.М. Астрономия. Учебник для общеобразовательных учреждений. ПК, интерактивная доска.

Ход урока:

I.Организационный момент ( 1мин.)

II. Актуализация знаний(4 мин)

Проверка домашнего задания в виде фронтального о Диаграмма Герцшпрунга-Рессела (спектр-светимость) и её эволюционный смысл"(по параграфу 22)

2. Каковы основные отличительные особенности и строение звезд (выборочно во параграфов 23-26)

- красные гиганты и сверхгиганты

- нейтронная звезда

- белый карлик

-черная дыра

III.Мотивация к учебной деятельности(1 мин)

Интересный факт: Звезды, которые имеют самую короткую продолжительность жизни, являются наиболее массивными. Они представляют собой высокую массу химических веществ и, как правило, сжигают свое топливо гораздо быстрее.

IV.Целеполагание и совместное планирование учебной деятельности(2 мин)

У всех ли звезд одинаковый жизненный путь и как мы его назовем? …Запишите тему сегодняшнего урока: «Эволюция звезд». На какие во вы хотели бы получить ответ?

(Чем отличаются варианты эволюции различных звезд?От каких параметров это зависит?...)

V. Изучение нового материала(15мин)

Эволюция - изменения, происходящие в течение жизни звезды, включая ее рождение в межзвездной среде, истощение годного к использованию ядерного топлива и конечную стадию угасания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
маринчик18
маринчик18
02.03.2020 23:35

Объяснение:

Правила безопасности дают нам возможность сохранить свое тело в безопасности , давайте вместе посмотрим какие они.

Во время бега : при групповом старте на короткие дистанции

бежать по своей дорожке;

во время бега смотреть на свою дорожку;

после выполнения беговых упражнений

пробегать по инерции 5-15 м, чтобы бегущий

сзади имел возможность закончить упражнение;

возвращаться на старт по крайней дорожке,

при старте на дистанции не ставить подножки,

не задерживать соперников руками;

в беге на длинные дистанции обгонять

бегущих с правой стороны;

при беге по пересеченной местности

выполнять задание по трассе или маршруту,

обозначенному преподавателям;

выполнять разминочный бег по крайней

дорожке.

При прыжках:  грабли класть зубьями вниз;

не выполнять прыжки на неровном и

скользком грунте;

выполнять прыжки, когда учитель дал

разрешение и в яме никого нет;

выполнять прыжки поочередно, не

перебегать дорожку для разбега во время

выполнения попытки другим учащимся;

после выполнения прыжка быстро

освободить прыжковую яму и вернутся на

свое место для выполнения следующей

попытки с правой или левой стороны

дорожки для разбега.

При метании:

перед метанием убедиться, что в направлении

броска никого нет;

осуществлять выпуск снаряда исключающим срыв;

при групповом метании стоять с левой стороны от

метающего;

в сырую погоду насухо вытирать руки и снаряд;

находясь вблизи зоны метания, следить за тем,

чтобы выполняющий бросок был в поле зрения, не

поворачиваться к нему спиной, не пересекать зону

метаний бегом или прыжками;

после броска идти за снарядом только с

разрешения преподавателя, не производить

произвольных метаний;

при метании в цель предусмотреть зону

безопасности при отскоке снаряда от земли.

Не передавайте снаряд друг другу броском.

Не метайте снаряд в не оборудованных для этого местах!

 Давайте вместе выполнять эти правила безопасности и останемся живы!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота