В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katerins08
katerins08
08.02.2022 20:35 •  Другие предметы

Е1=4в е2=5в r1=3ом r2=6 ом r3=12 ом визначити струми в гілках кола методом рівнянь кіргофа

Показать ответ
Ответ:
Arinatsibina2003
Arinatsibina2003
14.04.2020 00:46
☺️

Если ты готова(-а) сразу купить и заработать прямо сегодня, то могу скинуть свою карту (оплата через KASPI GOLD)!

ПО ДАТЬ ОТВЕТ СВОЙ СРАЗУ, А НЕ ИГНОРИТЬ❗️❗️❗️ План самостоятельной работы учащегося _6 класса

по русской литературе

IІІ четверть.

Номер урока:_11

Раздел: Нравственный выбор человека.

Тема урока: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»

Нравственный выбор человека

Цель: дать сравнительную характеристику Жилина и Костылина; выявить отношение автора к главным героям; определить жанр и его признаки (рассказ-быль), а также роль антитезы в произведении.

2. Полистаем страницы учебника. Стр 68-70

- Что такое рассказ?

Работа над вопросами к произведению стр 68

-Сравниваем героев:

Жилин-от слова «жила», «жилистый», герой сумел выжить наперекор обстоятельствам; его уважают не только друзья, но и враги, он из плена, благодаря своей находчивости, отваге, доброте к людям.

Костылин – словно на костылях, подпорках, лишенный силы, самостоятельности. Он остался не тольков татарском плену, но и в в плену своей слабости, своего эгоизма.

Нельзя выбраться из плена внешнего, не преодолев самого себя.

Л.Толстой обращается к противопоставлению, чтобы показать, как много в жизни зависит от самого человека, как по-разному ведут себя люди в одних и тех же обстоятельствах.

3. стр. 69 Работа над вопросами и заданиями «Нравственный выбор человека».

4. Антитеза-что это? Стр 70

Раздел «Загляните в себя»- соотнести прочитанное с жизненными ситуациями, со своим личным опытом, извлекать для себя уроки.

5. Д/з творческий пересказ. Расскажите от лица Дины историю с пленниками, выражая отношение девочки к происходящим событиям и героям и используя слова и выражения из текста.

(расскажете на видеоконференции).

0,0(0 оценок)
Ответ:
global234
global234
14.01.2021 14:41

1) Швейная машина, гладильная доска и утюг, стол для раскроя швейного изделия, сантиметровая лента, швейные булавки, ножницы.

2) Виды швейных машин:

а) по типу привода (с ручным приводом, с ножным приводом,

   с электрическим приводом, на электрических батарейках).

б) по типам машинных строчек ( прямая строчка, прямая и зигзагообразная строчки, петлеобразная строчка, разнообразные вышивальные строчки).

в) по мощности движения ткани ( с двумя зубчатыми рейками, с тремя зубчатыми рейками, с четырьмя зубчатыми рейками).

г) по материалу, из которого сделаны детали  ( металл, пластмасса).

3) "ПМЗ" (Подольский механический завод), "Подольск", "Зингер", "Janome", " Jaguar", "Сomfort", "Brother".

4) Производственные машины используются для выполнения определённых швейных операций и для пошива швейных изделий с использований более высоких скоростей выполняемых строчек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота