В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mrsozic
Mrsozic
26.11.2022 05:43 •  Другие предметы

Е
1. Какими примерами из жизни вы подтвердили бы мысль о наимосвязи
людей?
2. Что такое душевная связь?
3. Как отражаются поступи людей на жx субе и субе окружающих?
4. Каким образом человек связан с миром вокруг
5. Как мы понимаете утверждение «все в мире связано друг с другом?​

Показать ответ
Ответ:
katrin7878
katrin7878
29.11.2020 00:09

ответ:

объяснение:

1)создание заповедников и заказников началось еще давно. однако сегодня мировые организации защиты животных активнее решают проблему исчезновения различных видов животных и птиц. редкие виды животных заносятся в красную книгу. много законов, запрещающих браконьерство и охоту, охраняют животных многих стран.

2)в связи с ростом населения земли, человечеству необходимо обеспечивать себя большим количеством потребляемых ресурсов. следовательно, необходимо заботиться о расширении сельскохозяйственных угодий. но ведь невозможно перепахать всю землю для сельскохозяйственных работ. поэтому люди придумали положительное решение данной проблемы – интенсификация сельского хозяйства, а также более рациональное и эффективное использование сельхозугодий. для этого были выведены новые сорта растений, которые высоким уровнем продуктивности.

3)потребление энергоресурсов земли растет с каждым годом в десятки раз вследствие усиленной модернизации современного мира. человек берет из природы фактически все ресурсы. однако они тоже имеют свой предел. и здесь деятельность общества стала направляться в положительном русле. человечество пытается создавать замену природным источникам ресурсов, совершенствует способы добычи полезных ископаемых, дабы не разрушать естественную среду залежей. ископаемые стали более экономно расходоваться и использоваться лишь строго по назначению. на сегодняшний день общество создает новые способы добычи энергии от ветра, солнца и водных приливов и отливов.

4)вследствие огромного количества выбросов производственных отходов в окружающую среду, стали создаваться мощные самоочищающиеся сооружения, которые перерабатывают отходы фабрик и заводов, не оставляя возможности всем вредным выбросам оставаться и разлагаться.

отрицательное влияние человека на природу:

1)загрязнение окружающей среды продуктами отходов производства.

2)браконьерство, охота, вылавливание несозревших видов рыб. вследствие чего не успевают восполняться определенные виды фауны, и наблюдается вымирание или полное исчезновение животных.

3)опустошение ресурсов земли. человечество черпает все ресурсы из недр земли, поэтому наступает истощение природных источников. прирост населения наблюдается каждый год, и человечество нуждается в большем количестве ресурсов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
IAmCookie
IAmCookie
23.03.2023 10:20

Социальная группа

Переход к индустриальному обществу в XVI-XVIII вв.

Индустриальное общество XIX в.

Дворяне

Важнейшая социальная группа; имела сословные привилегии, была самой богатой и могущественной

Сохранили ведущие позиции только в сфере государственной службы

Крестьяне

Самая  многочисленная группа населения; производила основное общественное богатство

Оставались самым многочисленным классом, но доля в составе населения сокращалась;

появились капиталистические фермеры и батраки

Ремесленники

Работали в собственных мастерских, использовали личные орудия труда

Не могли конкурировать с заводами; квалификация мастеров ручного труда оказалась невостребованной

Буржуазия

Основные занятия — торговля и ростовщичество; производством товаров занимались в дополнение к посреднической торговле

Самый могущественный класс, ведущее положение в котором заняла промышленная буржуазия

Технические специалисты, служащие

Этой социальной группы не существовало

Наёмные работники, основной вид деятельности которых — умственный труд, требовавший получения образования; имели достаточный доход и высокий уровень культуры

Наёмные рабочие

Мало отличались от ремесленников, использовали личные орудия труда; работа на мануфактуре являлась дополнительным доходом

Увеличение численности этого класса, повышение требований к квалификации; работа на заводе занимала всё время и была основной

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота