Цели урока: тренировать в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения, воплощать в записи не только развитие собственной мысли, но и читательские переживания; учить вдумываться в формулировки тем, различать их оттенки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Выразительное чтение с последующим обоснованием своего выбора любимых пушкинских страниц.
III. Подготовка к сочинению.
1. Вступительное слово учителя.
Марина Ивановна Цветаева прочитала «Капитанскую дочку» в 7-летнем возрасте, и книга стала для нее «вечной»: хотелось перечитывать ее постоянно. Появилась потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными произведением Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачев».
Для нас же, нечего греха таить, чтение часто кончается с последней перевернутой страницей. И наши непроясненные впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе? Погрузившись в книгу, обдумав, записать свои мысли, свои впечатления для себя. Это важно для того, чтобы научиться размышлять и писать. Наконец, это просто интересно! Когда-то обратишься к своим записям, перечитаешь книгу и вдруг поймешь, как изменился ты сам. Эти записи – живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы ее фотографии в различные временные отрезки.
2. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня, готовясь к сочинению, мы будем учиться, тренироваться в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения. Научиться этому нелегко. Дело это тонкое и творческое, но совершенно необходимое: ведь всем нам надо уметь размышлять, рассуждать, обосновывать свою точку зрения, убеждать, строить развернутое высказывание.
После выхода интервью Исаямы, в котором он подтвердил наличие связи между представителями семейства Аккерманов и их "хозяевами", у многих возник закономерный вопрос: а какова же на самом деле природа этой связи? Это нечто, присущее Аккерманам на уровне слепых инстинктов, или же они делать осознанный выбор в пользу человека, к которому они привязываются?
ответ – да, их выбор сознателен и не обусловлен их принадлежностью к клану Аккерманов. Просто так уж сложилось исторически, что у представителей этого семейства есть врождённая потребность служить Избранному. Когда они встречают такого человека, они посвящают ему свою силу, и только после этого она раскрывается в полной мере. Сам факт обладания Аккерманов этой силой можно считать сверхъестественным, но выбор человека, которому они её посвящают – это их собственный выбор, обусловленный их личными предпочтениями.
Мы знаем, что когда-то Аккерманы служили правящим монархам, а потом их предали. Это может означать, что среди монархов уже не осталось достойных стать для них Избранными. Сейчас они полностью свободны в выборе того особенного человека, которому они могут посвятить свою силу. В , когда они служили королям, это было их обязанностью. Теперь это их сознательный и добровольный выбор.
А раз выбор добровольный, то и отношения Аккерманов со своими партнёрами теперь строятся на равноправии: к примеру, Кенни мог запросто одёрнуть Ури – правящего монарха, а Микаса не стесняется избивать Эрена, если тот, по её мнению, не прав. А уж отношения Эрвина и Леви с самой первой их встречи были основаны исключительно на взаимном уважении.
Так что нет ничего удивительного в том, что в их служении "хозяину" замешаны личные чувства. Так было всегда, именно поэтому они и предали монархию и были изгнаны. Ирония в том, что только над Аккерманами у Райсов нет власти, только им они не промыть мозги.
По сути, никто не властен над Аккерманами. В этой манге только они обладают свободой воли.
крута
Объяснение:
Цели урока: тренировать в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения, воплощать в записи не только развитие собственной мысли, но и читательские переживания; учить вдумываться в формулировки тем, различать их оттенки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Выразительное чтение с последующим обоснованием своего выбора любимых пушкинских страниц.
III. Подготовка к сочинению.
1. Вступительное слово учителя.
Марина Ивановна Цветаева прочитала «Капитанскую дочку» в 7-летнем возрасте, и книга стала для нее «вечной»: хотелось перечитывать ее постоянно. Появилась потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными произведением Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачев».
Для нас же, нечего греха таить, чтение часто кончается с последней перевернутой страницей. И наши непроясненные впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе? Погрузившись в книгу, обдумав, записать свои мысли, свои впечатления для себя. Это важно для того, чтобы научиться размышлять и писать. Наконец, это просто интересно! Когда-то обратишься к своим записям, перечитаешь книгу и вдруг поймешь, как изменился ты сам. Эти записи – живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы ее фотографии в различные временные отрезки.
2. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня, готовясь к сочинению, мы будем учиться, тренироваться в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения. Научиться этому нелегко. Дело это тонкое и творческое, но совершенно необходимое: ведь всем нам надо уметь размышлять, рассуждать, обосновывать свою точку зрения, убеждать, строить развернутое высказывание.
когда очутились мы в давно знакомой комнате»:
Объяснение:
О природе связи Аккерманов с их "хозяевами"
После выхода интервью Исаямы, в котором он подтвердил наличие связи между представителями семейства Аккерманов и их "хозяевами", у многих возник закономерный вопрос: а какова же на самом деле природа этой связи? Это нечто, присущее Аккерманам на уровне слепых инстинктов, или же они делать осознанный выбор в пользу человека, к которому они привязываются?
ответ – да, их выбор сознателен и не обусловлен их принадлежностью к клану Аккерманов. Просто так уж сложилось исторически, что у представителей этого семейства есть врождённая потребность служить Избранному. Когда они встречают такого человека, они посвящают ему свою силу, и только после этого она раскрывается в полной мере. Сам факт обладания Аккерманов этой силой можно считать сверхъестественным, но выбор человека, которому они её посвящают – это их собственный выбор, обусловленный их личными предпочтениями.
Мы знаем, что когда-то Аккерманы служили правящим монархам, а потом их предали. Это может означать, что среди монархов уже не осталось достойных стать для них Избранными. Сейчас они полностью свободны в выборе того особенного человека, которому они могут посвятить свою силу. В , когда они служили королям, это было их обязанностью. Теперь это их сознательный и добровольный выбор.
А раз выбор добровольный, то и отношения Аккерманов со своими партнёрами теперь строятся на равноправии: к примеру, Кенни мог запросто одёрнуть Ури – правящего монарха, а Микаса не стесняется избивать Эрена, если тот, по её мнению, не прав. А уж отношения Эрвина и Леви с самой первой их встречи были основаны исключительно на взаимном уважении.
Так что нет ничего удивительного в том, что в их служении "хозяину" замешаны личные чувства. Так было всегда, именно поэтому они и предали монархию и были изгнаны. Ирония в том, что только над Аккерманами у Райсов нет власти, только им они не промыть мозги.
По сути, никто не властен над Аккерманами. В этой манге только они обладают свободой воли.
Кратко: Это их собственный выбор.