В плане пропаганды в советское время роль телевидения сделалась неоценимой. Само собой, что партийное руководство не могло не воспользоваться этим обстоятельством. Ни одно решение партсъезда не обходилось без того, чтоб лишний раз не напомнить о необходимости диалогического общественного развития — именно благодаря ТВ. Контроль над вещанием был жесточайшим. Статистика о вещании в эпоху СССР говорит о внушительный цифрах — в 1985 году вещание велось на 45 языках народов СССР, центральное телевидение вело передачи общим объемом свыше 148 часов по четырем программам. Результат Телевидение — мощнейшее средство массовой информации, в те времена оно, точно так же как и сегодня, а то и больше, выполняло политический заказ тех сил, в руках которых находилось. Телевидение умело манипулировало восприятием и поведением большинства людей. Цель очевидна — сделать коллективную психику послушной и управляемой, сделать из людей легко поддающееся и внушаемое стадо. Примеры сейчас просто кричат с разных сторон — мол, в советские времена показывали хорошие, правильные фильмы, их смотрела вся страна. В новостях был сплошной позитив касательно внутригосударственных дел. Молодежь воспитывалась правильно, идеологически выдержанно. Поэтому у нас не было ни секса, ни наркомании, ни организованной преступности. С начала перестройки мы и стали пожинать плоды этих усилий.
1) С 5 века по века по 15-й ? -у историков нет определенного срока, когда закончилось Средневековье в Европе, но его началом считают крушение Западной Римской империи. Любой период развития цивилизации важный этап, тем более такой когда происходит смена общественно-экономической формации. От рабовладельческого строя к феодальному. И, развитие науки, искусства и промышленно-кустарных производств, все это стало фундаментом на котором формировался подъем - с XII—XIII веков в Европе произошёл резкий подъём развития технологий и увеличилось число нововведений в средствах производства, что экономическому росту региона. Менее чем за столетие было сделано больше изобретений, чем за предыдущую тысячу лет
2)
Сократ утверждал, что добродетель есть знание. Считаете ли вы, что можно стать нравственным человеком, выучив все правила поведения и хорошо зная, что хорошо, а что плохо? Или высказывание Сократа не столь однозначно и подразумевает более глубокое понимание?
В плане пропаганды в советское время роль телевидения сделалась неоценимой. Само собой, что партийное руководство не могло не воспользоваться этим обстоятельством. Ни одно решение партсъезда не обходилось без того, чтоб лишний раз не напомнить о необходимости диалогического общественного развития — именно благодаря ТВ. Контроль над вещанием был жесточайшим. Статистика о вещании в эпоху СССР говорит о внушительный цифрах — в 1985 году вещание велось на 45 языках народов СССР, центральное телевидение вело передачи общим объемом свыше 148 часов по четырем программам. Результат Телевидение — мощнейшее средство массовой информации, в те времена оно, точно так же как и сегодня, а то и больше, выполняло политический заказ тех сил, в руках которых находилось. Телевидение умело манипулировало восприятием и поведением большинства людей. Цель очевидна — сделать коллективную психику послушной и управляемой, сделать из людей легко поддающееся и внушаемое стадо. Примеры сейчас просто кричат с разных сторон — мол, в советские времена показывали хорошие, правильные фильмы, их смотрела вся страна. В новостях был сплошной позитив касательно внутригосударственных дел. Молодежь воспитывалась правильно, идеологически выдержанно. Поэтому у нас не было ни секса, ни наркомании, ни организованной преступности. С начала перестройки мы и стали пожинать плоды этих усилий.
Объяснение:
вот так вот
1) С 5 века по века по 15-й ? -у историков нет определенного срока, когда закончилось Средневековье в Европе, но его началом считают крушение Западной Римской империи. Любой период развития цивилизации важный этап, тем более такой когда происходит смена общественно-экономической формации. От рабовладельческого строя к феодальному. И, развитие науки, искусства и промышленно-кустарных производств, все это стало фундаментом на котором формировался подъем - с XII—XIII веков в Европе произошёл резкий подъём развития технологий и увеличилось число нововведений в средствах производства, что экономическому росту региона. Менее чем за столетие было сделано больше изобретений, чем за предыдущую тысячу лет
2)
Сократ утверждал, что добродетель есть знание. Считаете ли вы, что можно стать нравственным человеком, выучив все правила поведения и хорошо зная, что хорошо, а что плохо? Или высказывание Сократа не столь однозначно и подразумевает более глубокое понимание?