Экологиялық (қоректік) пирамида дегеніміз не?
Экологиялық пирамидада өсімдік қандай рөлге ие?
Өсімдік өсу үшін энергияны қайдан алады?
Әрбір тірі организм келесі тірі организм үшін ... және ... өнімі.
Экологиялық пирамиданың ережесі немен аяқталады комектесиндерш берем даже 500тенге берем комектесиндеш
1)технологией обучения называют средства и методики воссозданий обоснованных процессов
2) различием между методикой и технологией является наличие или отсутствие процессуальности.
3)Технология модульного обучения как альтернатива традиционному обучению появилась и приобрела популярность в образовательных учреждениях США и Западной Европы в начале 60-х гг. ХХ в. В отечественной дидактике наиболее полно основы модульного обучения изучались и разрабатывались П. Юцявичене и Т.И. Шамовой.
4)В условиях рыночной экономики возрастает потребность общества в активных, целеустремленных, творческих специалистах. Поэтому необходимы новые технологии обучения, гарантирующие развитие у студентов творческого мышления
1.Совокупность наиболее рациональных научной организации труда, обеспечивающих достижение поставленной цели обучения за минимальное время с наименьшей затратой сил и средств.
2.ФОТО
3.Технология модульного обучения характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями, алгоритмизацией учебной деятельности, завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности, поуровневой индивидуализацией учебной деятельности и созданием ситуации выбора для учителя и учащихся.
4.Проблемное обучение. Суть проблемного обучения состоит в том, что преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, но ставит перед учащимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения.
Объяснение: