Экономика организации. Желательно подробно. Объем реализованной продукции по плану на год составил 18 000 тыс. руб., фактически 12 000 тыс. руб., средние остатки нормируемых оборотных средств по плану 2100 тыс. руб., по факту 1700 тыс. руб. Определите: 1) Оборачиваемость в днях по факту и по плану; 2) Число оборотов по плану и по факту; 3) Высвобождение оборотных средств из-за ускорения оборачиваемости или отвлечение, обор средств из-за замедления оборачиваемости.
Говорят, что заметить присутствие домового можно увидев, как кошка начинает весело играть с невидимым партнером. Вообще, считается, что животные – кошки и собаки могут видеть невидимое человеческому глазу. Бесплотный дух также не может укрыться от них. Если дух добрый, животные радостно приветствуют его: ластятся и играют. Злой – ощетинившись убегают.
Говорят, что дети до 7 лет могут видеть бесплотные сущности почти также как животные.
Расскажу историю, происшедшую с моим ребенком. Однажды вечером, когда дочери было 4 года, она сидела на корточках в коридоре и разговаривала с кем-то в углу за дверью. Стена была выложена искусственным камнем. Так вот, дочь утверждала, что за каменную кладку маленькие человечки и она решила что-то у них спросить. После она не раз вспоминала о них.
Мы уже давно переехали из той квартиры, сейчас моей девочке 9 лет, но она до сих пор помнит и говорит, что в коридоре за камнями жили маленькие люди размером с пчелу. Причем, когда она была младше, то говорила об этом спокойно, как об обычном факте. Став постарше, к ней пришло осознание того, что это было нечто сверхъестественное и должно быть страшное.
Творчество как дух свободы человека; свобода как творчество духа человека; дух как свобода творчества человека. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно,автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.