Магазин получил по товарно-транспортной накладной от мясокомбината колбасу докторскую высшего сорта в количестве 20 кг по цене 5835 руб. без НДС, ставка НДС — 10%. Всего получено товара с НДС на сумму 128 370 руб. Розничная цена за 1 кг товара сформирована с учетом торговой надбавки и НДС в сумме 7120 руб. Согласно нормам отходов колбас и продуктов из свинины при подготовке и продаже в организациях розничной торговли и общественного питания (п.6.4 раздела II Норм) для колбас вареных с металлическими скрепками установлена норма отходов 0,2%.
С учетом изложенного составляется следующий расчет по определению суммы отходов и стоимости товара, подлежащего оприходованию весом «нетто»:
20 х 0,2 / 100 х 7120 = 285 руб.
(20 х 7120) — 285 = 142 115 руб.
Таким образом, у материально ответственного лица колбаса докторская приходуется на сумму 142 115 руб.
В бухгалтерском учете названные хозяйственные операции отражаются следующими записями:
Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Оприходован товар 41-2 60 116 700
Отражен НДС по полученному товару 18-1 60 11 670
Отражена сумма торговой надбавки 41-2 42-1 12 754
Отражена сумма НДС 41-2 42-3 12 946
Отражена сумма списания отходов 44 41-2 233
Методом «красное сторно» сумма НДС по отходам 41-2 42-3 26
Методом «красное сторно» сумма торговой надбавки по отходам 41-2 42-2 26
В соответствии с Методическими указаниями по составу и учету издержек обращения (производства), финансовых результатов деятельности организаций торговли и общественного питания, утвержденными приказом Минторга РБ от 20.09.2002 № 86 (далее — Методические указания № 86), нормируемые отходы, образующиеся при подготовке к розничной продаже колбас и мясокопченостей, относятся на статью 13 «Потери товаров при транспортировке, хранении и реализации в пределах норм; технологические отходы».
Согласно Нормам в отходы колбас включаются следующие материалы: шпагат из лубяных волокон и вискозы, нитки суровые, крученые, швейные хлопчатобумажные и капроновые, а также металлические скрепки и скобы, оберточная бумага; в отходы продуктов из свинины — шпагат из лубяных волокон и вискозы, нитки крученые, льняные, пергамент, подпергамент.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
Магазин получил по товарно-транспортной накладной от мясокомбината колбасу докторскую высшего сорта в количестве 20 кг по цене 5835 руб. без НДС, ставка НДС — 10%. Всего получено товара с НДС на сумму 128 370 руб. Розничная цена за 1 кг товара сформирована с учетом торговой надбавки и НДС в сумме 7120 руб. Согласно нормам отходов колбас и продуктов из свинины при подготовке и продаже в организациях розничной торговли и общественного питания (п.6.4 раздела II Норм) для колбас вареных с металлическими скрепками установлена норма отходов 0,2%.
С учетом изложенного составляется следующий расчет по определению суммы отходов и стоимости товара, подлежащего оприходованию весом «нетто»:
20 х 0,2 / 100 х 7120 = 285 руб.
(20 х 7120) — 285 = 142 115 руб.
Таким образом, у материально ответственного лица колбаса докторская приходуется на сумму 142 115 руб.
В бухгалтерском учете названные хозяйственные операции отражаются следующими записями:
Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Оприходован товар 41-2 60 116 700
Отражен НДС по полученному товару 18-1 60 11 670
Отражена сумма торговой надбавки 41-2 42-1 12 754
Отражена сумма НДС 41-2 42-3 12 946
Отражена сумма списания отходов 44 41-2 233
Методом «красное сторно» сумма НДС по отходам 41-2 42-3 26
Методом «красное сторно» сумма торговой надбавки по отходам 41-2 42-2 26
В соответствии с Методическими указаниями по составу и учету издержек обращения (производства), финансовых результатов деятельности организаций торговли и общественного питания, утвержденными приказом Минторга РБ от 20.09.2002 № 86 (далее — Методические указания № 86), нормируемые отходы, образующиеся при подготовке к розничной продаже колбас и мясокопченостей, относятся на статью 13 «Потери товаров при транспортировке, хранении и реализации в пределах норм; технологические отходы».
Согласно Нормам в отходы колбас включаются следующие материалы: шпагат из лубяных волокон и вискозы, нитки суровые, крученые, швейные хлопчатобумажные и капроновые, а также металлические скрепки и скобы, оберточная бумага; в отходы продуктов из свинины — шпагат из лубяных волокон и вискозы, нитки крученые, льняные, пергамент, подпергамент.
Объяснение:
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.