В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
antongrom68
antongrom68
06.08.2022 22:53 •  Другие предметы

Екст алдания Распредели данные понятия по группам: Ураган, наводнение, гололедица, амери, туман, ливень,
асува, очегопад дождь, лавина, извержение гулкана.
1 группа стихийные бедствия
2 группа: Погодные явления
1 группа: наводнение, лавина, игержение вулкана
2 група ураган
T
2АГРУЗКА ФАЙЛов
Добавить файл​

Показать ответ
Ответ:
iodin
iodin
26.01.2020 22:30

рьо рпгье ве

Объяснение:

Правило Примеры 3х–7х+9х–15х 9х–4y+9+5x–3+3y–2x

1. Подчеркнуть одинаковыми черточками

слагаемые с одинаковой буквенной частью. 3х–7х+9х–15х= 9х–4y+9+5x–3+3y–2x=

2. Сложить коэффициенты (вместе со знаками)

одинаково подчеркнутых слагаемых. =(3+(–7)+9+(–15))х= =(3–7+9–15)х= =(9+5+(–2))x+((–4)+3)y+(9+(–3))= =(9+5–2)x+(–4+3)y+(9–3)=

3. Полученный в п.2 коэффициент умножить на

общую буквенную часть. = –10х =12x+(–1)y+6=12x–y+6Правило Примеры 3х–7х+9х–15х 9х–4y+9+5x–3+3y–2x

1. Подчеркнуть одинаковыми черточками

слагаемые с одинаковой буквенной частью. 3х–7х+9х–15х= 9х–4y+9+5x–3+3y–2x=

2. Сложить коэффициенты (вместе со знаками)

одинаково подчеркнутых слагаемых. =(3+(–7)+9+(–15))х= =(3–7+9–15)х= =(9+5+(–2))x+((–4)+3)y+(9+(–3))= =(9+5–2)x+(–4+3)y+(9–3)=

3. Полученный в п.2 коэффициент умножить на

общую буквенную часть. = –10х =12x+(–1)y+6=12x–y+6

0,0(0 оценок)
Ответ:
MiFanMF
MiFanMF
03.10.2021 10:31

Для изучения отталкивания применяется большое число специальных и имитационных упражнений:

1.

1)постановка ноги с пятки на всю стопу;

2)мах свободной ногой, держась рукой за опору;

3)сочетание постановки толчковой ноги с махом свободной ногой;

4)то же, с разбега в сочетании с отведением рук назад и последующим махом рук вперед;

5)то же, с доставанием руками, головой и ногой различных предметов;

6)прыжки через планку (резинку) на взлет, подтягивая и сгибая толчковую ногу.

2.

Научить переносить через препятствие маховую и толчковую ногу. Для этого, стоя боком к низко установленной планке или резинке (30-40 см) поднять вверх маховую ногу, поставить ее за препятствие, поднять и перенести толчковую ногу.

То же, с безопорной фазой и сочетанием маха руками.

То же, но с нескольких шагов подхода.

Научить преодолению планки, отталкиваясь с небольшого разбега (место отталкивания обозначить кругом, нарисованным в 20-30 см от планки).

Научить правильным движениям маховой и толчковой ноги. Кроме круга для отталкивания нарисовать круг для приземления. Выполняя прыжок с небольшого разбега, постараться над планкой выпрямить маховую ногу и опустить ее с поворотом стопы и колена внутрь. Одновременно энергично подтянуть и перенести толчковую ногу.

Научить правильному положению туловища и рук во время прыжка. Добиваться выпрямления туловища и маха руками, согнутыми в локтях, во время отталкивания, а во время полета наклона туловища вперед, опуская одновременно руки вниз.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота