В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 1 1. Назвіть шкідливі фактори виробничого середовища.
2. Назвіть наявність 3 факторів, необхідних для виникнення пожежі.
3. Опишіть алгоритм роботи з ручним пожежним сповіщувачем.
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 2

1. Перелічить права працівників на пільги та компенсації за роботу в шкідливих умовах праці. Наведіть приклади.
2. Дати визначення поняття «Нещасний випадок на виробництві».
3. Перелічіть правила дотримання техніки безпеки та охорони праці в разі
розтину трупів осіб, що померли від особливо небезпечних інфекцій
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 3
1. Перелічить правила техніки безпеки під час роботи в рентгенкабінеті.
2. Назвіть порядок проведення та оформлення первинного інструктажу на
робочому місці.
3. Опишіть алгоритм вимірювання вологості повітря аспіраційним
психрометром Ассмана.кцій
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 4
1. Назвіть основні принципи трудового права.
2. Поясніть, чому не можна використовувати порошковий вогнегасник в
приміщенні.
3. Опишіть алгоритм вимірювання середньої температури повітря
приміщення.
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 5
1. Перелічить причини ураження електричним струмом.
2. Вкажіть контингент, з яким проводиться вступний інструктаж з питань
охорони праці.
3. Опишіть алгоритм дій в разі отруєння чадним газом.
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 6
1. Назвіть вимоги до спецодягу, спецвзуття та засобів індивідуального
захисту працівників операційної.
2. Перелічить заходи долікарської до при опіках кислотами і лугами.
3. Опишіть алгоритм дій захисту населення у випадку ускладнення
обстановки на АЕС (сила експозиційної дози 0,1-0,3 мР/год).
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 7
1. Перелічить норми гранично допустимих навантажень для жінок при
підйомі і переміщенні ваг вручну.
2. Опишіть будову вуглекислотного вогнегасника.
3. Назвіть алгоритм дій у разі отруєння чадним газом.

Показать ответ
Ответ:
andreykotov6
andreykotov6
07.09.2020 01:42

Ольга Матвеевна Авилова (10 сентября 1918, г. Бежица, ныне в черте Брянска, — 27 декабря 2009, Киев[1]) — советский и украинский хирург, учёный-медик в области торакальной хирургии и пульмонологии, педагог, доктор медицинских наук (1974), профессор (1975), заведующая кафедрой торакальной хирургии и пульмонологии Киевского медицинского института усовершенствования врачей (1975–1988)[2]. Лауреат Государственной премии СССР (1974)[3], заслуженный деятель науки УССР (1982). Заслуженный врач УССР (1962).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Denis577
Denis577
13.07.2020 16:11

обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота