Электротехника 1.Чему равен ток в нулевом проводе в симметричной трёхфазной цепи при соединении нагрузки в звезду?
а) Номинальному току одной фазы б) Нулю
в) Сумме номинальных токов двух фаз г) Сумме номинальных токов трёх фаз
2.Симметричная нагрузка соединена треугольником. При измерении фазного тока амперметр показал 10 А. Чему будет равен ток в линейном проводе?
а) 10 А б) 17,3 А
в) 14,14 А г) 20 А
3.Почему обрыв нейтрального провода четырехпроходной системы является аварийным режимом?
а) На всех фазах приёмника энергии напряжение падает.
б) На всех фазах приёмника энергии напряжение возрастает.
в) Возникает короткое замыкание
г) На одних фазах приёмника энергии напряжение увеличивается, на других уменьшается.
4.Выбераите соотношение, которое соответствует фазным и линейным токам в трехфазной электрической цепи при соединении звездой.
а) Ιл = Ιф б) Ιл =√3 Ιф
в) Ιф = √3 Ιл г) Ιф =√2 Ιл
5.Лампы накаливания с номинальным напряжением 220 В включают в трехфазную сеть с напряжением 220 В. Определить схему соединения ламп.
а) Трехпроводной звездой.
б) Четырехпроводной звездой
в) Треугольником
г) Шестипроводной звездой.
6.Каково соотношение между фазными и линейными напряжениями при соединении потребителей электроэнергии треугольником.
а) Ил = Иф б) Ил = √3 * Ил
в)Иф = √3 * Ил г) Ил = √2 * Иф
7. В трехфазной цепи линейное напряжение 220 В, линейный ток 2А, активная мощность 380 Вт. Найти коэффициент мощности.
а) cos = 0.8 б) cos = 0.6
в) cos = 0.5 г) cos = 0.4
8.В трехфазную сеть с линейным напряжением 380 В включают трехфазный двигатель, каждая из обмоток которого рассчитана на220 В. Как следует соединить обмотки двигателя?
а) Треугольником б) Звездой
в) Двигатель нельзя включать в эту сеть г) Можно треугольником, можно
звездой
9. Линейный ток равен 2,2 А .Рассчитать фазный ток, если симметричная нагрузка соединена звездой.
а) 2,2 А б) 1,27 А
в) 3,8 А г) 2,5 А
10.В симметричной трехфазной цепи линейный ток 2,2 А.Рассчитать фазный ток, если нагрузка соединена треугольником.
а) 2,2 А б) 1,27 А
в) 3,8 А г) 2,5 А
11.Угол сдвига между тремя синусоидальными ЭДС, образующими трехфазную симметричную систему составляет:
а) 1500 б) 1200
в) 2400 г) 900
12.Может ли ток в нулевом проводе четырехпроводной цепи, соединенной звездой быть равным нулю?
а) Может б) Не может
в) Всегда равен нулю г ) Никогда не равен нулю.
13.Нагрузка соединена по схеме четырехпроводной цепи. Будут ли меняться фазные напряжения на нагрузке при обрыве нулевого провода: 1) симметричной нагрузки 2) несимметричной нагрузки?
а) 1) да 2) нет б) 1) да 2) да
в) 1) нет 2) нет г) 1) нет 2)да
1.Встать
2.Заправить постель
3.Сделать зарядку
4.Умыться почистить зубы
5.Очень хорошо позавтракать
6.Погулять на улице(30минут)
7.Объязательно помыть руки С МЫЛОМ
8.Делать уроки(если во время лета летние задания)
9.Отдыхать(30минут)
маме по дому помыть посуду и т.д.
11.Посмотреть телек
12.Написать крашу(мальчику от которого без ума)
Покушать(30мин)
13.Подготовиться к началу урока ручка, тетрадь, линейка и т.д.
14.Отдыхать(лучше не в телефоне чтобы глаза отдыхали)
15.Делать уроки(30-20мин)
16.Ужинать
17.Делать уроки
18.Смотреть телек и отдыхать
19.Делать зарядку
20.Почистить зубы и умыться
21.Одеть пижаму
22.Лечь спать.
Объяснение:
План составлен мною надеюсь понравится
Мой режим дня на пандемии для девочки-подростка.
В я просыпаюсь. Потом я сижу зубы и ухаживаю за своим лицом кремом. Заправляю кравать, а после делаю зарядку. Готовлю себе чай и завтрак. Кушаю. Потом я готовлю рабочее место и беру нужные мне учебники для уроков. Когда пора заниматься с учителем, я захожу в конференцию и жду остальных одноклассников. После того как все уроки я сажусь делать домашнее задание. Я беру ручку, карандаш, тетради, учебники и начинаю делать. Когда я сделала я фотографирую все домашнюю работу и отправляю учителю. Она ее проверяет и ставит мне оценки. Я иду обедать. Я грею или готовлю себе обед. После я отдыхаю 10-15 минут. Если идёт дождь то я смотрю телевизор или читаю книгу. А если дождя нет, то я иду гулять с подругой (если можно) . Потом я прихожу домой и начинаю прибираться. Я собираю все учебники в одну стопку, а тетради в другую. Потом я их убераю на полку/в ящик. Ручки и карандаши я убераю в пенал/подставку. Потом я играю в телефон. Когда приходит время, то я иду ужинать. После ужина мы всех семьёй играем в настольные игры. Далее я готовлю место для сна. Чищу зубы. Немного смотрю телевизор. А когда хочу спать то выключаю его и сплю.
Объяснение:
(Возможно будут ошибки по знакам применения и по грамотности)
Надеюсь так правильно (: