а) Рюкзак - специализированная сумка для длительной переноски на спине различных грузов. Он очень вместителен. Снаружи у рюкзака есть карманы, в которые можно положить какие-то мелкие вещи.
б) К началу учебного года мае купили новый рюкзак. Он тёмно-синего цвета, на кармане изображена кукла Парой.
Новый рюкзак мне сразу понравился. Он не только очень яркий и красивый, но и вместительный. Внутри него два отделения. Туда можно положить учебники, тетради, дневник, пенал и альбом для рисования. Снаружи у рюкзака - большой карман, который застёгивается на молнию. В этот карман я кладу телефон, ключи от квартиры.
Рюкзак мне очень дорог. Он помогает мне каждый день переносить школьные принадлежности и все мои книги и тетради всегда в порядке!
Культуру можно представить в единстве трёх её неразрывно связанных аспектов: способов социокультурной деятельности человека, результатов этой деятельности и степени развитости личности. социокультурная деятельность человека включает в себя , политическую, художественную, религиозную, научную, нравственную, правовую, технико-промышленную, коммуникативную, экологическую и т.д. эти виды деятельности присущи всем культурам во все времена. однако формы и способы социокультурной деятельности неодинаковы в различных культурах и культурных эпохах (технический уровень культур древних цивилизаций, античности, средневековья, современности; виды транспорта, способы обработки металла, технология изготовления одежды и т. в этом смысле культура выступает как система внебиологически обретённых и внебиологически наследуемых форм человеческой деятельности, совершенствующихся в социокультурном процессе. технологический аспект культуры занимает в ней значительное место. в зависимости от типов объектов, на создание которых они направлены, технологии подразделяются, во-первых, на продуцирующие и транслирующие символы, во-вторых, на объекты, и, в-третьих, на организующие системы социального взаимодействия. в ходе совершенствования способов деятельности идёт становление, функционирование и развитие человеческой личности. причём, личность одновременно выступает, во-первых, объектом культурного воздействия, то есть усваивает культуру в процессе своей деятельности; во-вторых, субъектом культурного творчества, так как в той или иной форме включена в процесс созидания культуры; и, в-третьих, личность является носителем и выразителем культурных ценностей, поскольку её жизнедеятельность развёртывается в определённой культурной среде. материальные и духовные результаты социокультурной деятельности выступают не только как определённые достижения (ценности), но и как негативные последствия этой деятельности (экологические катастрофы, геноцид, военные бедствия и т. культуры — это не только приобретений, но и потерь. в культуре представлены как прогрессивные, так и реакционные явления. более того, основания оценки со временем меняются, а сами ценности девальвируются.
б) К началу учебного года мае купили новый рюкзак. Он тёмно-синего цвета, на кармане изображена кукла Парой.
Новый рюкзак мне сразу понравился. Он не только очень яркий и красивый, но и вместительный. Внутри него два отделения. Туда можно положить учебники, тетради, дневник, пенал и альбом для рисования. Снаружи у рюкзака - большой карман, который застёгивается на молнию. В этот карман я кладу телефон, ключи от квартиры.
Рюкзак мне очень дорог. Он помогает мне каждый день переносить школьные принадлежности и все мои книги и тетради всегда в порядке!