В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Эпюр "пересечение многогранников"
вариант второй
третье фото как пример работы (можно без рамки)

Показать ответ
Ответ:
Irish23
Irish23
24.03.2022 06:26

В творчестве художников-передвижников значительное место занимал пейзаж. Мастера с проникновенным лиризмом и теплотой изображали различные уголки русской природы. В пореформенное десятилетие (60-е гг. XIX в.) социальные темы в жизни и живописи были настолько остры, так поглощали внимание художников, что пейзажу, словно не было места. Зато в следующее десятилетие пейзаж выходит на ведущие роли. Начинают активно работать и выставляться 4 крупнейших пейзажиста – А. Саврасов, И. Шишкин, Ф. Васильев и А. Куинджи. Они были разными по возрасту (Саврасов и Шишкин значительно старше), по уровню образования, в живописи каждый шёл своим путём, однако вместе они создали тот образ русской природы, которого до тех пор не существовало не только в искусстве, но даже и в сознании человека. Благодаря им сложился образ России.

Один из родоначальников русского реалистического пейзажа Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897) родился в Москве в семье купца. Окончив Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), он уже в 24 года стал членом Академии художеств, а в 26 лет – преподавателем воспитавшего его училища. Обучение в Московском училище велось по той же программе, что и в Петербургской Академии художеств.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
шиканова
шиканова
13.08.2020 12:43

Объяснение:

Корень- закрепление растения в субстрате, всасывания воды с растврренными в ней питательными веществами, у некоторых растений - запас питательных веществ (корнеплоды)

Стебель - поддержание вертикального(в основном) положения в пространстве, проведение от корней к листьям и цветам воды и питательных веществ, растворенных в ней

Лист- основной кормилец растения - получение питательных веществ путем фотосинтеза, эстетическая функция(у декоративно-лисивенных), испарение воды и, таким образом, дыхание растений

Цветок-привлечение насекомых, в результате - переопыления, также испарение влаги

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота