В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Эркак нафратланади, аёл ёқтиради. сутдан оқ, кўзга малҳам. 7 та ҳарфдан иборат. Бола кўрса қўрқади. Чақалоқ кулади. Мушукни ёқтиради, итдан қочади. Боши С, охири Қ. Сувдан ширин, туздан тотли. Катта тезликда кўринмайди, секин юрса билинмайди. Кўз юмсайиз эсга келади очганизда унутасиз. Ўйлаб кўринг бу топишмоқ, умризга зардир бироқ.​

Показать ответ
Ответ:
Zhanna278
Zhanna278
23.08.2021 08:38

В советский период сложилась административно-командная система, в рамках которой степень огосударствления экономики была крайне высокой, почти полностью отсутствовал легальный частный сектор, и неуклонно расширялась «теневая экономика». После длительного господства этой системы на рубеже 80-х и 90-х гг. XX века начался переход к рыночным отношениям. В рыночной экономике государство, с одной стороны, и предприятия — с другой, следует рассматривать в качестве партнеров. У каждого из них имеются права и обязанности по отношению друг к другу. Так, государство разрабатывает правила игры, которые должны устраивать и его, и предприятия. Разумеется, государство обязано заботиться о том, чтобы правила эти были относительно стабильными, иначе «игра» не получится. Кроме того, государство обязано выполнять свои основные функции — защищать своих граждан и их собственность, а также собственность предприятий. Как известно, главная обязанность предприятий перед государством — своевременная уплата налогов.

Актуальность работы по выбранной теме заключается в попытке проанализировать как сам процесс перехода отношений государства и предприятия от команды к партнёрству, так и становление и развитие рыночных отношений в современной России.

Во о перехода к рыночной экономике, о модели рынка, методах проведения реформ, о том, как будут строиться взаимоотношения государства и предприятия, стали интересовать экономистов с середины 1980-х годов, когда была сформулирована концепция рыночного социализма, не получившая реального осуществления, затем, в начале 1990-х гг дискуссии о различных моделях рыночной экономики, о выборе пути для России (МГУ 1992, 1993 гг., ИМЭМО, ИЭ РАН 1995, 1996, 1997гг.), целый ряд международных конференций. Широко обсуждалась проблема и на страницах экономических журналов ("Во экономики", "Общество и экономика", "Российский экономический журнал", "Мировая экономика и международные отношения", "Экономист" и ряд других). Создавались и отдельные монографии, в которых предлагались пути перехода к рынку. Все это привело к появлению целого ряда работ Л.Абалкина, Д.Львова, О. Богомолова, П.Петракова, В.Кудрова, а затем Д. Кувалина и др.

Несмотря на большое количество исследований в области взаимодействия государства и предприятий, остались не полностью изученными во изменения отношений в период трансформации и поиска оптимального соотношения государства и предприятий в экономике на современном этапе.

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы как трансформировались экономические отношения государства и предприятий в процессе перехода от плановой экономики к рыночной. А также определить перспективы и проблемы развития этих отношений в России в настоящее время.

Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:

рассмотреть советскую модель экономики;

показать особенности взаимоотношения государства и предприятия в советский период;

выявить причины и необходимость реформирования советской экономики;

обозначить основные направления и результаты реформ в экономике России в 90-е годы XX века как изменялись отношения государства и предприятия в период трансформации;

проанализировать взаимоотношения предприятий и государства в России в XXI веке.

Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами и государством в экономической и социальной сферах деятельности.

Объектом исследования является процесс взаимодействия государства и предприятий.

Информационную базу работы составляют труды отечественных экономистов, академических институтов, освещающие перестроечные процессы, материалы ИЭ РАН, а также материалы, опубликованные в экономических журналах, периодической печати, законодательные акты правительства.

При написании работы использовались следующие методы исследования: сравнительный анализ, системный метод, историко-описательный метод.

Указанные цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Glupuj
Glupuj
22.10.2020 07:07

ответ:

а

е

н

н

и

с

к

е

т

с

б

а

и

а

о

о

т

м

н

и

з

к

у

л

ь

т

м

и

н

у

т

к

а

у

к

е

а

а

т

е

д

ы

р

с

б

й

ф

т

к

с

о

л

и

б

л

я

у

в

ы

р

о

к

й

а

у

я

ч

кросворд по культуре 1-4 класс

по горизонтали:

1.шустрый мяч и две ракетки, все удары четки, метки до победного играть, никому не уступать.

2. простой прием для преодоления утомления.

3. спортивная обувь.

4.вид борьбы в перчатках.

5.акробатическое .

6.спортивный метательный снаряд.

по вертикали:

1.игра в мяч с попаданием в корзину.

2.игра в мяч ногами

3.мышка бегает по льду попаду, не попаду.

4.способ плавания.

5.вид спорта.

6.привычное, естественное положение тела человека.

7.я его кручу рукой, и на шее и ногой, и на талии кручу, и ронять я не хочу.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота