1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.
2) Над деревней раздавались петушиные крики.
3) Мы выехали, когда заря разгоралась.
4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.
5) Дорога шла равнинной местностью.
6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.
7) Покрытая росой трава касалась наших ног.
8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.
9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.
10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.
11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.
12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.
13) В прибрежных кустах проснулись утки.
14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.
15) Время приближалось к полудню.
16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.
17) Они позвали нас.
18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.
19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.
20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.
Стартовый ход: - вариант 2.
Самый рас лыжный ход - вариант 1.
Самый быстрый лыжный ход - вариант 2
Основной ход в лыжной подготовке по школьной программе: попеременный двухшажный -вариант 3.
Как называется вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой? - биатлон - вариант 2
Обучение передвижению на лыжах начинают с ступающего и скользящего шага - вариант 3.
Лучший подъема на крутой склон -«лесенка» - вариант 2
Самый удобный подъема наискось: - «полуелочка» - вариант 3.
Наиболее удобная, устойчивая стойка лыжника при спуске: - основная - вариант 1.
Самый торможения на лыжах - полуплугом - вариант 3
При обгоне лыжника подают сигнал - голосом - вариант 2
При передвижении на лыжах применяют одновременный - двухшажный - вариант 1.
В лыжной подготовке применяют попеременный - двухшажный - вариант 1
Основной передвижения на лыжах - скольжение - вариант 1
Объяснение:
1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.
2) Над деревней раздавались петушиные крики.
3) Мы выехали, когда заря разгоралась.
4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.
5) Дорога шла равнинной местностью.
6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.
7) Покрытая росой трава касалась наших ног.
8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.
9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.
10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.
11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.
12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.
13) В прибрежных кустах проснулись утки.
14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.
15) Время приближалось к полудню.
16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.
17) Они позвали нас.
18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.
19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.
20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.
Стартовый ход: - вариант 2.
Самый рас лыжный ход - вариант 1.
Самый быстрый лыжный ход - вариант 2
Основной ход в лыжной подготовке по школьной программе: попеременный двухшажный -вариант 3.
Как называется вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой? - биатлон - вариант 2
Обучение передвижению на лыжах начинают с ступающего и скользящего шага - вариант 3.
Лучший подъема на крутой склон -«лесенка» - вариант 2
Самый удобный подъема наискось: - «полуелочка» - вариант 3.
Наиболее удобная, устойчивая стойка лыжника при спуске: - основная - вариант 1.
Самый торможения на лыжах - полуплугом - вариант 3
При обгоне лыжника подают сигнал - голосом - вариант 2
При передвижении на лыжах применяют одновременный - двухшажный - вариант 1.
В лыжной подготовке применяют попеременный - двухшажный - вариант 1
Основной передвижения на лыжах - скольжение - вариант 1
Объяснение: