если автомат по изготовлению пуговиц работая без остановок выпускает -(х)- пуговиц за -(у)- минут то сколько часов непрерывной работы этот автомат изготовит -(z)- пуговиц .
Школа-это всегда опыт,новые знания,изобретательность,образ выжить и прожить. Все кругом нас учат как прожить день:как рано встать и т.д. А школа учит сделать нас так,Что такое социальный институт? Социальный институт — это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет весомые общественные ценности и процедуры, которые удовлетворяют основные нужды общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или другую необходимую жизненную функцию. Социальный институт обеспечивает нас основными привычками и установками, определяет конкретные нормы, устанавливая свои общественные рамки. Школа, как социальный институт, выполняет, роль искусственно сформированной естественной жизненной среды. Среда, которая функционирует как маленький мир со своим условным делением. Делением на материки (классы), государства (начальная, средняя, старшая школа). С ветвями правления (директор, завуч, учитель), народ (ученики). Здесь впервые приоткрываются границы понятий «хорошо и неважно», «чисто и грязно», «верно и неверно», «друг, и враг», «начальник и подчиненный», «бедный и зажиточный». Этот перечень можно продолжать еще и еще, ведь школа дает грунт, основу для жизни, на которой, как на фундаменте, держится все.Школа, образованная по заказу социума и выполняет его социальный заказ. О школе как социальный институт американский педагог Дж. Дьюи говорил, что «школа постепенно может создать такой тип общества, который нам хотелось бы видеть. Влияя на ум в этом направлении, мы постепенно изменили бы и взрослое общество». Кроме этого, важным является тот фактор, что школа является такой, которым является учитель, который не только выполняет свою профессиональную обязанность, а и стоит на передовых позициях прогресса.что бы ты был не только нам удовлетвареный,а и социум. Школа и социальный институт очень схожи. НЕ ЗНАЮ ВАМ МОЙ ОТВЕТ ИЛИ НЕТ.НО КАК-ТО ТАК.
2) По сигналу дети бегут к лункам и занимают их (кладут маленькие камушки), располагаются по обе стороны лунок, кто остался без лунки, начинает игру.
3) После девятой лунки со своей стороны следует первая лунка соперника и т. д. Если последний шарик попадает в одну из лунок соперника, и если число шариков в той лунке будет четным, то ход считается результативным и игрок забирает все шарики из этой лунки в свой казан.
5) Если после хода в какой-то лунке оказывается три камешка, то эта лунка объявляется «туздыком».
НЕ ЗНАЮ ВАМ МОЙ ОТВЕТ ИЛИ НЕТ.НО КАК-ТО ТАК.
2) По сигналу дети бегут к лункам и занимают их (кладут маленькие камушки), располагаются по обе стороны лунок, кто остался без лунки, начинает игру.
3) После девятой лунки со своей стороны следует первая лунка соперника и т. д. Если последний шарик попадает в одну из лунок соперника, и если число шариков в той лунке будет четным, то ход считается результативным и игрок забирает все шарики из этой лунки в свой казан.
5) Если после хода в какой-то лунке оказывается три камешка, то эта лунка объявляется «туздыком».
Объяснение:
відповіла те що знаю...