В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ventana1263
Ventana1263
06.12.2021 04:55 •  Другие предметы

если человек едет в автобусе,относительно каких тел он находиться в состоянии покоя,и относительно каких тел он находиться в движении ​


если человек едет в автобусе,относительно каких тел он находиться в состоянии покоя,и относительно к

Показать ответ
Ответ:
slavik116
slavik116
25.04.2023 13:39

Объяснение:

1) Цветово́дство — отрасль растениеводства, занимающаяся селекцией и выращиванием красивоцветущих и других растений в декоративных целях: для срезки букетов, создания оранжерей и зелёных насаждений открытого грунта, а также для украшения жилых и производственных помещений. Растения выращивают для украшения парков, скверов, садов, различных помещений, для получения цветов на срезку. Одни растения выращивают в открытом грунте, другие — в теплицах, оранжереях, комнатах.

2) Формы цветочных насаждений.

В цветочном оформлении различают два стиля: регулярный (геометрический) и естественный (свободный).

В регулярном стиле оформляются в основном центральные площади, скверы, входы в парки и главные их аллеи, которые имеют правильные геометрические фигуры – прямоугольник, квадрат, круг и пр. Клумба - форма цветника, представляющая вид различных геометрических фигур, которые имеют более или менее одинаковые размеры вдоль и поперек. Клумбы могут быть круглыми, квадратными, в виде ромба, овальными, треугольными или в виде звезды.

Рабатка, Двусторонняя рабатка, Бордюр, Газон, Арабески, Альпинарий (рокарий) – это цветник на камнях.

3) Клумба — это засаженная декоративными растениями садовая грядка в виде замкнутой фигуры.

Клумбы различаются по форме: круглые, овальные, квадратные, прямоугольные либо фигурные. Они могут быть составлены из растений одного вида или цвета, а могут быть комбинированными.

4) Рабатка – цветник в виде полосы шириной от 40 см до 1,5 м. Длина может быть произвольной. Их устраивают вдоль дорожек, у стен домов. Рабатки могут быть односторонними, когда на заднем плане сажают высокие, а на переднем – пониже.

Двусторонняя рабатка в середине засаживается высокорослыми цветами, а по бокам – низкорослыми. Рабатки можно оформлять растениями разного вида и сорта.

5) Бордюр – узкая сплошная полоса шириной 10 – 30 см из низких цветочных растений. Ими окаймляют клумбы и рабатки, высаживают вдоль дорожек. Они могут быть весенними, летними и постоянными из многолетников.

6) Комнатные растения выполняют свою главную функцию: дарят людям радость им быть здоровее, а значит, лучше трудиться, большего достичь. И люди, и животный мир в отсутствие растений долго жить не Интересно знать, что каждый цвет обладает определенными свойствами: красный — создает впечатление тепла, желтый — бодрит, зеленый — придает свежесть, тишину, белый — успокаивает.

Отметьте лучшим.

0,0(0 оценок)
Ответ:
almaz2008
almaz2008
13.05.2021 07:50

У мальчиков с 13 до 15 лет наиболее существенно улучшаются показатели силовых (36,3—39,5%) и скоро-

стно-силовых Продолжают улучшаться различные показатели выносливости (4,7—16,8%). В то же время приостанавливается раз­витие скоростных улучшение на 2,0—8,7%) и гибкости. У дево­чек, как и у мальчиков, с 13 до 15 лет отмечается наиболее существенное разви­тие силовых и скоростно-силовых (2,9—17,6%). В развитии других скоростных, выносливости, гибкости) имеет мес­то стабилизация, небольшое увеличение или даже ухудшение.

В развитии координационных КС) отмечаются следующие из­менения. У мальчиков продолжается дальнейший рост КС, относящихся к цело­стным двигательным действиям: в челночном беге (4,2—7,3%), прыжках (13,4%), метаниях на дальность (41,6%), в акробатических упражнениях (27,6%). Наблю­дается также улучшение отдельных специфических КС: ориентирование в про­странстве к воспроизведению и дифференцированию силовых и пространственных параметров движений. У девочек, за исключением КС, прояв­ляемых в прыжках (рост результативности на 8,5%), в метаниях из различных исходных положений (8,1%), в акробатических упражнениях (15,2%), в ориенти­ровании в пространстве (30,6%), рост других КС резко замедляется или даже приостанавливается.

К 13—15 годам естественный рост разных КС заметно приостанавливается и достигает 75—100% от максимального уровня. Вместе с тем у тех, кто система­тически занимается спортом или целенаправленно развивает свои уровень их развития в сравнении со сверстниками бывает выше на 10—100% (скоростные, гибкость и координационные и более (скоростно-си-ловые, силовые, выносливость). В этом смысле с 13 до 15 лет сохраняются воз­можности для целенаправленного развития разных кондиционных и координа­ционных Необходимо оказывать разностороннее воздействие на все основные физи­ческие качества. Вместе с тем в 13—15-летнем возрасте большее значение сле­дует придавать развитию скоростно-силовых, силовых к ориенти­рованию в пространстве, согласованию, перестроению двигательных действий, учитывая, что именно в данный период эффект воздействия на эти оказывается наибольшим.

При развитии физических особенно силовых и выносливости, важно правильно применять допустимые нагрузки и выполнять соответствующие упражнения, правильно и глубоко дышать, уметь рационально напрягать и рас­слаблять мышцы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота