ответы к тесту
1.б).
2. Образованием.
3. Духовная.
4. 1А; 2Г; 3Д; 4Б. 5.3).
6.3).
7. А7; Б2, 4, 10; В1, 5, 9; Г2, 4, 6, 8, 10; Д3.
8.1).
9. А).
10. Критерий: функции образования.
Группы понятий: создание базы знаний для последующего непрерывного образования, социализация личности, социальный контроль, передача (трансляцию) знаний от поколения к поколению и распространения культуры.
Критерий: структура образования как социальной подсистемы.
Группа понятий: учебно-воспитательные учреждения как социальные организации; учебный процесс кок вид социокультурной деятельности; социальные общности (педагоги и учащиеся).
Критерий: тенденции развития образования.
Группа понятий: гуманизация образования, развитие концепции непрерывного образования; рассмотрение знания как основного источника стоимости в информационном обществе («общество знания»).
1.б).
2. Образованием.
3. Духовная.
4. 1А; 2Г; 3Д; 4Б. 5.3).
6.3).
7. А7; Б2, 4, 10; В1, 5, 9; Г2, 4, 6, 8, 10; Д3.
8.1).
9. А).
10. Критерий: функции образования.
Группы понятий: создание базы знаний для последующего непрерывного образования, социализация личности, социальный контроль, передача (трансляцию) знаний от поколения к поколению и распространения культуры.
Критерий: структура образования как социальной подсистемы.
Группа понятий: учебно-воспитательные учреждения как социальные организации; учебный процесс кок вид социокультурной деятельности; социальные общности (педагоги и учащиеся).
Критерий: тенденции развития образования.
Группа понятий: гуманизация образования, развитие концепции непрерывного образования; рассмотрение знания как основного источника стоимости в информационном обществе («общество знания»).