если кто-то знает латынь ) Прочитайте рецепты, подставляя нужные окончания:
1. Recipe: Tinctur... Belladonn... 10 ml;
2. Recipe: Tinctur... Convallari...
Tinctur... Valerian... ana 10 ml;
3. Recipe: Speci... pectoral... 10,0;
4. Recipe: Tabulett... Sulfadimezin... numer... 12;
5. Recipe: Lamell... ophthalmic... cum Novocain... numer...30;
6. Recipe: Solution... Iodi spirituos... 5% gutt... VI;
7. Recipe: Suppositori... cum Ichthyol... numer...
...10;
8. Recipe: Spirit... aethylic... 95% — 20 ml;
Aqu... purificat... 10 ml;
9. Recipe: Pulver... cum Oxytetracyclin... pro suspension...
30,0.
Объяснение:
Прочитайте предложенные конфликтные ситуации, выберите один из вариантов ответов, объясняющий, на Ваш взгляд, данный конфликт и обоснуйте свой выбор.
ЭПИЗОД : «Разговор в баре»
Иван Голубцов после окончания института по специальности инженера без труда нашел хорошую работу в качестве программиста в небольшой строительной фирме в Германии. Через некоторое время у него наладились вполне дружеские отношения с его немецкими коллегами, и они часто после окончания рабочего дня заходили в бар выпить пива и поговорить. Однажды, наутро после совместной вечеринки, Иван обратился к Михаэлю Греве, работающему вместе с ним в офисе: «А здорово вы вчера с Андреасом пели в ресторане!». Михаэль в ответ промолчал, и весь день Ивану казалось, что он разговаривает с ним довольно холодно. Молодой человек не понимал, в чем дело: ведь еще вчера они с Михаэлем веселились вместе, а сегодня с ним не хотят разговаривать?
Попытайтесь найти причину реакции Михаэля.
(1) Михаэль завидует Ивану по какой-то причине и, не скрываясь, показывает это.
(2) Немецкий коллега был очень занят какой-то рабочей проблемой, и у него не было времени разговаривать.
(3) Михаэль считает, что события предыдущего вечера не должны обсуждаться на работе.
(4) Михаэль чувствовал физическое недомогание после вчерашнего вечера, и ему не хотелось разговаривать об этом.
Уже с самого начала мы видим, что отец ребёнка — японский дипломат, работающий в США. А это значит, что ребёнок тоже имеет азиатскую внешность.
Неважно, кем будет его мать — русская, украинка, американка, испанка и т.п., гены сыграют свою роль и одарят ребёнка в большей степени азиатской внешностью, нежели другой (не зря говорят, что азиатские гены — самые сильные, и что спустя тысячи лет все люди могут эволюционироваться в азиатов).
*Переходим к во ОПИШИТЕ СТРУКТУРУ КОНФЛИКТА И ПРИЧИНЫ:
Причин конфликта на самом деле может быть очень много, но я считаю, что здесь главной причиной конфликта является национальность мальчика (не зря в начале текста упомянули о национальности отца).
Мальчика могли обозвать американские дети и задеть тему его национальности, или же как-то подшутить по поводу этого. Следовательно из-за этого и мог начаться конфликт.
ПОЧЕМУ ЭТОТ КОНФЛИКТ МОЖНО СЧИТАТЬ МЕЖКУЛЬТУРНЫМ?
Межкультурным его можно считать лишь потому, что была затянута тема национальности
Кстати, не исключаю тот факт, что помимо национальности могли затронуть тему этикета и религии (ведь у японцев этикет и религия значительно отличаются от американских)
2.
КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВОСПРИНИМАЮТ ЭТУ СИТУАЦИЮ УЧИТЕЛЬ И РОДИТЕЛИ УЧЕНИКА?
В тексте говорилось о том, что РОДИТЕЛИ ПОСЧИТАЛИ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ.
*Родители*
Так как отец и сам является японцем, то думаю, ему тоже не понравилось:
1. Причина конфликта.
2. Отношение учеников к сыну.
3. Отношения учителя к сыну, а также к самой проблеме к конфликту.
Теперь про маму:
Если она является японка, то думаю, ей тоже не понравилось отношение учеников к национальности (религии и этикету) сына, а также похабное отношение учителя.
Даже если мать не является японкой, то думаю, что она, как жена и как мать, прежде всего должна уважать национальность (этикет и религию) своего мужа и сына. И думаю, что ей неприятно было такое слышать.
*Учитель*
Прежде всего многим учителям нет дела до конфликтов, а также до их причин, и разбираться в них не все хотят. Я думаю, что учитель посчитал этот конфликт несерьёзным и отнёсся к нему невнимательно, а также не представил себя на месте ребёнка. Он мог посчитать, что ко всему нужно относиться спокойно и сдержанно, и даже если ученики затронули тему твоей национальности — нужно стараться уходить от конфликта и игнорировать. Также он до конца не осознал, что не все ученики могут быть сдержанными и правильными. Да и к тому же он не знал, сколько раз дети затрагивали эту тему (может тогда мальчик и сдерживался, но потом ему надоело терпеть, ведь ситуация усугублялась). Я думаю, что ребёнок молчал лишь потому, что посчитал бессмысленным объяснять структуру и причины конфликта учителю, ибо тот начал его отсчитывать.