ответ: согласно д. б. эльконину всё детство разделяется на 3 эпохи. переход от одной эпохи к другой происходит в результате кризиса, в котором разрешается движущее противоречие между уровнем развития двух сфер: развитые операционно-технические способности не соответствуют наличествующей мотивационной сфере ребёнка. каждая эпоха состоит из 2 периодов, различающихся тем, какая система является : первый период внутри каждый эпохи связан с развитием мотивационно-потребностной сферы, а второй — операционно-технической. кризис при переходе от одного периода к другому внутри эпохи связан с несоответствием сформировавшихся мотивов и потребностей с теми возможностями реализации деятельности, которые есть у ребёнка. в периодах можно выделить более мелкие единицы — фазы.
в периодизацию не включено пренатальное развитие, так как в этом периоде действуют другие механизмы развития (органического созревания).
Ставши пионером я хотел бы другим, выполнять поручения и т.п. Я бы хотел всем людям и, что бы нас встречали всяческими (парадами). С детства мне рассказывали как - это было прекрассно , быть пионером. Если бы я стал пионером я бы в первый момент пригласил своих друзей, выполнять должность пионера вместе со мной. Так-же я бы начал помгать людям к примеру старым бабушкам переходитьь дорогу, или животным в частности котам которые забрались на дерево и бояться слазить. Я бы более младшим если бы им нажна была какая либо или наоборот старшим если они требовали бы какой-либо
ответ: согласно д. б. эльконину всё детство разделяется на 3 эпохи. переход от одной эпохи к другой происходит в результате кризиса, в котором разрешается движущее противоречие между уровнем развития двух сфер: развитые операционно-технические способности не соответствуют наличествующей мотивационной сфере ребёнка. каждая эпоха состоит из 2 периодов, различающихся тем, какая система является : первый период внутри каждый эпохи связан с развитием мотивационно-потребностной сферы, а второй — операционно-технической. кризис при переходе от одного периода к другому внутри эпохи связан с несоответствием сформировавшихся мотивов и потребностей с теми возможностями реализации деятельности, которые есть у ребёнка. в периодах можно выделить более мелкие единицы — фазы.
в периодизацию не включено пренатальное развитие, так как в этом периоде действуют другие механизмы развития (органического созревания).
объяснение:
Ставши пионером я хотел бы другим, выполнять поручения и т.п. Я бы хотел всем людям и, что бы нас встречали всяческими (парадами). С детства мне рассказывали как - это было прекрассно , быть пионером. Если бы я стал пионером я бы в первый момент пригласил своих друзей, выполнять должность пионера вместе со мной. Так-же я бы начал помгать людям к примеру старым бабушкам переходитьь дорогу, или животным в частности котам которые забрались на дерево и бояться слазить. Я бы более младшим если бы им нажна была какая либо или наоборот старшим если они требовали бы какой-либо
Быть пионером очень интересно.