1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ:Жениха привёл мне папа.
Очень рада была я!
Но ошиблась я однако.
Водку пьёт и бьёт меня.
Я с женой ругаюсь часто.
У неё любовник есть.
Влюблена в его зарплату.
Мне приходится терпеть.
Водка,водка ,где взять деньги?
А сосед пьёт каждый день.
Олигарх он в крупном деле.
Воровать ему не лень...
Честный я,за честность стыдно.
И живу как нищий я.
Инженер я ,мне обидно.
Что нет денег у меня.
Я женился,был счастливый!
От меня жена ушла.
Не урод я,я красивый!
Богача жена нашла...
Старый он,в него влюбилась.
Но а я о ней мечтал.
Он богат,так получилось.
Физик я,и нищим стал.
Я Страной своей гордился!
Мне обидно,нет Страны.
И прекрасно кто учился,
Стали нищими все мы...
Богатеть сегодня мода!
Строят замки и дворцы.
Кляну Ельцина урода.
Жизнь позорят подлецы.
Что такое справедливость?
Мне во задал малыш...
Я забыл,с про лживость,
Показал малыш мне шиш
Победил народ фашистов!
Улучшалась жизнь у нас!!!
Проиграли коммунисты...
Кап.Страна у нас сейчас
Объяснение: