Эссе на тему: «Проблемы сохранения культурной идентичности казахского народа и роль отечественного искусства в формировании культурно-духовного облика современного казахстанца, в воспитании патриотизма, любви и уважении к своей Родине, национальной культуре, в сохранении духовного наследия, духовных ценностей казахского народа, в сохранении культурного кода казахской нации, приобщении к ценностям мировой культуры». Структура эссе:
- название эссе,
- основная часть (тезисы, аргументы),
- заключение,
-
При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:
1. Во введении и заключении внимание автора должно быть сфокусировано на выбранной проблеме (во вступлении она ставится, в заключении - резюмируется мнение автора);
2. Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы;
3. В стиле изложения допускается: эмоциональность, экспрессивность, художественность.
4. Обязательно использование ссылок на используемую литературу и библиографический список в конце работы.
Торговля, как процесс обмена товарно-материальными ценностями, известна начиная с каменного века. Как в то время, так и сейчас, сутью торговли является предложение к обмену, либо к продаже товарно-материальных, а также нематериальных ценностей с целью извлечения выгоды из этого обмена.
Торговля возникла с появлением разделения труда, как обмен излишками производимых продуктов, изделий. Обмен сначала носил натуральный характер; с возникновением денег возникли предпосылки для установления товарно-денежных отношений. Торговля является одним из самых могущественных факторов исторического процесса. Нет такого периода в истории, когда она не оказывала бы в большей или меньшей степени влияние на общественную жизнь. Начиная со скромного обмена внутри страны и кончая раскинувшейся по всему миру сетью сложнейших коммерческих операций, разнообразные виды торговых сношений всегда так или иначе реагируют на различные стороны общественной жизни.
Объяснение:
Он был очень высок ростом (1 метр 93 сантиметра) и худощав, что делало его фигуру угловатой. Черты лица президента были резко очерчены, в глаза бросались высокие скулы и впалые щеки, крупный нос и глубоко посаженные глаза. У президента была густая черная шевелюра, своеволие которой приводило в отчаяние парикмахеров. Линкольн позволял себе вольности не только в прическе, но и в одежде. Современники отмечали, что она сидела на нем, как на вешалке, жилет морщился, брюки имели мешковатый вид. Однако костюмы Линкольна всегда отличалась безукоризненной чистотой. e-reading.club