Не каждый по достоинству может оценить труд учителей. Ученики видят только часть работы, которую выполняют учителя, проводя очередной урок в классе. Зачастую кажется, что учитель, проведя свои нормативно- установленные 5-6 уроков уходит домой отдыхать. Но это не так, ведь после уроков они вынуждены выполнять целую кипу работы: готовиться к занятиям на следующий день, вести учет посещаемости и сдавать отчёты, проверять домашние, самостоятельные и контрольные работы, координировать класс, проводить беседы с нерадивыми учениками и многое другое. Поэтому труд учителя- великий труд. Это талант, который заключается в умении не только поделиться своими знаниями, но и научить целые классы учеников, заинтересовать их , привить любовь к науке, к учебе. Не каждый на это!
Не каждый по достоинству может оценить труд учителей. Ученики видят только часть работы, которую выполняют учителя, проводя очередной урок в классе. Зачастую кажется, что учитель, проведя свои нормативно- установленные 5-6 уроков уходит домой отдыхать. Но это не так, ведь после уроков они вынуждены выполнять целую кипу работы: готовиться к занятиям на следующий день, вести учет посещаемости и сдавать отчёты, проверять домашние, самостоятельные и контрольные работы, координировать класс, проводить беседы с нерадивыми учениками и многое другое. Поэтому труд учителя- великий труд. Это талант, который заключается в умении не только поделиться своими знаниями, но и научить целые классы учеников, заинтересовать их , привить любовь к науке, к учебе. Не каждый на это!