Носите свои знания, как часы, в своем кармане и не вынимайте их только для того чтобы показать, что они у вас есть.
Эрл Честерфильдский
Существует много, чему можно было бы поучиться. Первые пять лет мы учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках - тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота - это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
Большинство людей объявляют себя "сделанными", как только завершается их формальное образование.
Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. "Завершение" вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.
Носите свои знания, как часы, в своем кармане и не вынимайте их только для того чтобы показать, что они у вас есть.
Эрл Честерфильдский
Существует много, чему можно было бы поучиться. Первые пять лет мы учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках - тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота - это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
Большинство людей объявляют себя "сделанными", как только завершается их формальное образование.
Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. "Завершение" вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.