У каждого есть своя мечта,чтобы достичь ее нужно время и старания. В будущем я представляю себя худодником, ведь это удивтельная профессия!
Нередко говорят, что каждый из нас — художник, и наша жизнь — это наш холст.
Я вижу,насколько неординарна моя собственная жизнь, насколько неповторимы события,что происходят вокруг меня. Имея непреодолимое желание все это запомнить, я рисую. Рисую все,что вижу,что читаю. Я хочу запомнить людей,какие они есть, передать через холст их натуру, чувства, я стремлюсь научиться изображать так, чтобы можно было лишь только взглянув,представить себе их жизнь.
Все,что мы видим вокруг - прекрасно. Это наша ценность. Восходящее солнце, накрывающий траву ночной туман, бушуещее море, улыбки друзей - все это рисует на холсте нашей жизни,оставляя нам яркие воспоминания. Ни одна фотография не превзойдет картину,ибо рука и кисть подчиняются истинным чувствам. Я хочу дарить людям прекрасное. Я хочу обрести себя художником.
Как социальный институт наука включает в себя не только систему знаний и научную деятельность, но и систему отношений в науке, научные учреждения и организации.
Основанная функция науки – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Цель научной деятельности – получение нового знания. А образование призвано передавать это знание новым поколениям.
Благодаря развитию химии, биологии, физики, фармакологии и медицины человечеству удалось найти лекарства от многих болезней, способы лечения многих недугов, что способствовало продлению жизни человека. Наука принизывает все стороны жизни человека. Такие науки, как география, геология, энергетика и почвоведение знаний пытаются предостеречь общество от природных катастроф, найти альтернативные источники энергии и полезных ископаемых, в которых человечество нуждается ежедневно. Управление современным обществом без науки невозможно. На современном этапе развития наука изменяет социальную структуру общества. Во всем мире наблюдается тенденция роста численности занятых умственным трудом и уменьшения численности занятых неквалифицированным физическим трудом. Наука воздействует на человека непосредственно через образование. Изучение научных трудов и достижений способствует развитию детей, их формированию как образованной личности. В основе современного образовательного процесса лежит научная картина мира, и сфера образования в Российской Федерации опирается на научно рекомендуемые методики.
У каждого есть своя мечта,чтобы достичь ее нужно время и старания. В будущем я представляю себя худодником, ведь это удивтельная профессия!
Нередко говорят, что каждый из нас — художник, и наша жизнь — это наш холст.
Я вижу,насколько неординарна моя собственная жизнь, насколько неповторимы события,что происходят вокруг меня. Имея непреодолимое желание все это запомнить, я рисую. Рисую все,что вижу,что читаю. Я хочу запомнить людей,какие они есть, передать через холст их натуру, чувства, я стремлюсь научиться изображать так, чтобы можно было лишь только взглянув,представить себе их жизнь.
Все,что мы видим вокруг - прекрасно. Это наша ценность. Восходящее солнце, накрывающий траву ночной туман, бушуещее море, улыбки друзей - все это рисует на холсте нашей жизни,оставляя нам яркие воспоминания. Ни одна фотография не превзойдет картину,ибо рука и кисть подчиняются истинным чувствам. Я хочу дарить людям прекрасное. Я хочу обрести себя художником.
Основанная функция науки – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Цель научной деятельности – получение нового знания. А образование призвано передавать это знание новым поколениям.
Благодаря развитию химии, биологии, физики, фармакологии и медицины человечеству удалось найти лекарства от многих болезней, способы лечения многих недугов, что способствовало продлению жизни человека. Наука принизывает все стороны жизни человека. Такие науки, как география, геология, энергетика и почвоведение знаний пытаются предостеречь общество от природных катастроф, найти альтернативные источники энергии и полезных ископаемых, в которых человечество нуждается ежедневно. Управление современным обществом без науки невозможно. На современном этапе развития наука изменяет социальную структуру общества. Во всем мире наблюдается тенденция роста численности занятых умственным трудом и уменьшения численности занятых неквалифицированным физическим трудом. Наука воздействует на человека непосредственно через образование. Изучение научных трудов и достижений способствует развитию детей, их формированию как образованной личности. В основе современного образовательного процесса лежит научная картина мира, и сфера образования в Российской Федерации опирается на научно рекомендуемые методики.