Например: "Я бы хотел стать старостой, потому что это очень ответственная должность. мне кажется что быть старостой это значит не только быть ответственным, но и классу стать моему классу лучшим! Я бы хотел что бы все были дружелюбными друг с другом, так как подавляя или унижая кого-то , хорошего не добьешься. Я бы хотел чтобы класс был дружелюбным, все друг друга, объясняли не понятные темы, чтобы не затруднять учителей! Ведь учителя так много работают , и естественно устают. Я хочу не только классу, ну и учителям! "
https://kpfu.ru/staff_files/F146727186/_Metodichka_MiK_2019.pdf
Объяснение:
Для измерения атмосферного давления в стационарных условиях
применяется станционный чашечный барометр. В его показание (h) вводятся
постоянная (hп) и температурная (hT) поправки. Первая является
алгебраической суммой инструментальной (hи) поправки, указываемой в
8
паспорте прибора, и поправок на приведение к ускорению свободного падения на
широте 45° (hg()) и на уровне моря (hg(Z)):
hg() = - 2,64 10-3
h cos 2, (1.1)
hg(Z) = - 3,14 10-7
h z, (1.2)
где — широта места измерения давления, z — высота (м) чашки барометра над
уровнем моря.
Температурная поправка приводит показание барометра к температуре 0,0
°С:
hT = - 1,63 10-4
h t, (1.3)
где t — температура (°С) барометра. Тогда истинное давление на станции можно
получить по формуле
hc = h + hп + hT.
Например: "Я бы хотел стать старостой, потому что это очень ответственная должность. мне кажется что быть старостой это значит не только быть ответственным, но и классу стать моему классу лучшим! Я бы хотел что бы все были дружелюбными друг с другом, так как подавляя или унижая кого-то , хорошего не добьешься. Я бы хотел чтобы класс был дружелюбным, все друг друга, объясняли не понятные темы, чтобы не затруднять учителей! Ведь учителя так много работают , и естественно устают. Я хочу не только классу, ну и учителям! "