Есть n игроков которые стоят в ряд. Они хотят сыграть в игру. Для этого им нужно разделится на две команды по k человек. У i-го игрока ai уровень игры. Сила команды это сумма уровней всех его участников.
Вы можете выбрать 2∗k игроков которые будут играть. Но они сами поделятся на команды. В первой команде будут первые k игроков которые стоят ближе к началу ряду. Во второй команде будут последние k игроков.
Запишем силу первой команды как A и второй как B.
Найдите максимальное значение A−B.
Например, есть 6 игроков с уровнями [3,1,7,2,1,2]. Если выбрать игроков с номерами 1,3,5,6 то в первой команде будут игроки 1,3 и сила команды A=3+7=10, во второй игроки 5,6 и сила команды B=1+2=3. A−B=10−3=7.
Входные данные
В первой строке два целых числа n, k (1≤n≤105, 1≤k≤n2) - колчество игроков и размер команд.
Во второй строке n целых чисел a1,a2…an (1≤ai≤105) - уровень игроков.
Выходные данные
Выведите максимальное значение A−B.
Система оценки
Данная задача содержит 7 подзадач, в которых выполняются следующие ограничения:
n≤15. Оценивается в
ai≥ai+1 для 1≤i≤n−1. Оценивается в
ai≤ai+1 для 1≤i≤n−1. Оценивается в
k=1. Оценивается в
k≤100. Оценивается в Необходимые подзадачи: 4.
Исходные условия задачи. Оценивается в Необходимые подзадачи: 1,2,3,4,5.
В это сложно поверить, но я обращаюсь к Вам из 21 века. Если бы Вы хоть одним глазком смогли увидеть, как далеко продвинулась наука, то попали бы в удивительный мир: сейчас можно передвигаться намного быстрее с помощью автомобиля, общаться, слышать и видеть друг друга на расстоянии с помощью компьютера, телефона…
Меня восхищает Ваше усердие и невероятная выносливость: Вы проделали долгий путь пешком из Архангельска в Москву ради того, чтобы удовлетворить жажду знаний и получить образование! Это поразительно! А в наше время образование может получить каждый…
Вы, Михаил Васильевич, упорно стремились к своей цели и поступили в Славяно-греко-латинскую академию. Уже, будучи взрослым юношей, не постыдились сидеть за одной партой с детьми, которым было 7-12 лет! Это явный пример того, что учиться, узнавать новое никогда не поздно!
Вы сделали нашу жизнь интереснее, богаче, ярче. Хотите спросить, почему мы Вас помним? Ответ прост. Ваши открытия: закон сохранения массы, освоение севера, создание русского классического стихотворения – всё это используется и по сей день!
Я хочу Вас обрадовать. Вашим именем названо главное учебное заведение нашей страны! А ещё мост и станция метро в Санкт-Петербурге, хребет, гора, полуостров, холодное течение, один из кратеров, а также бесчисленное множество проспектов, улиц, площадей в Москве, Архангельске, Благовещенске, Саратове, Воркуте, Владимире, Киеве, Симферополе, Харькове… Весь мир хочет отдать Вам, Михаил Васильевич, дань уважения! Вы – гений! Низкий поклон Вам…
2 John has been having problems sleeping because of Phil's loud music/the noise coming from Phil's house. (У Джона были проблемы со сном из-за громкой музыки/шума из дома Фила).
3 to make less noise in future (создавать меньше шума в будущем)
4 Phil (Фил)
Объяснение подчеркнутых слов:
I'm on my way: I'm going (Я собираюсь)
have a quick word: speak briefly (говорить кратко)
going on: happening (случаться)
keep it down: make less noise (создавать меньше шума)