В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
heni2001
heni2001
06.08.2020 00:05 •  Другие предметы

Есть здесь люди, любящие данганронпу?​ :D

Показать ответ
Ответ:
torivova2004
torivova2004
24.06.2022 14:17
Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас.
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!

Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aikos98
aikos98
11.03.2023 02:07

ответ: Радиус Альтаира приблизительно в 2,08 раза больше солнечного

Объяснение:  Светимость звезды пропорциональна площади излучающей поверхности, т.е. пропорциональна площади поверхности звезды. Площадь шарообразного тела пропорциональна квадрату радиуса этого тела. Следовательно, светимость звезды пропорциональна квадрату её радиуса. Это означает, что у двух звезд с одинаковой температурой большая светимость будет у звезды с большим радиусом. Например, если радиус одной звезды в 2 раза больше радиуса другой звезды, а абсолютные температуры их поверхностей равны, то светимость большей звезды будет больше в  2^2 = 4 раза. Но светимость зависит не только от размера звезды, но и от температуры её поверхности. У двух звезд с одинаковыми радиусами  большую светимость будет иметь звезда с более высокой абсолютной температурой поверхности. Светимость пропорциональна четвертой степени абсолютной температуры поверхности звезды.   Например, если температура одной звезды в два раза выше чем у другой, а размеры звезд одинаковы, то более горячая звезда будет иметь светимость в 2^4 = 16 раз больше. Таким образом, светимость звезды зависит и от её размеров и от температуры её поверхности.  Если считать, что абсолютная температура поверхности Солнца = 6000К, то светимость Альтаира из-за большей температуры будет больше солнечной в (7400/6000)^4 = 2,31 раза. Но суммарная светимость Альтаира в 10 раз больше солнечной, значит, добавку к светимости дает большая поверхность звезды.  Эта добавка = 10/2,31 = 4,32 раза. А поскольку эта добавка за счет большей поверхности, то она пропорциональна квадрату радиуса звезды. Значит радиус Альтаира в √4,32 ≈ 2,08 раза больше радиуса Солнца.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота