есть же оγбо рыба, еи же имѧ многоножица. естество же и нравъ ега есть: къ какомγ оγбо камени придеть морьскγ, то такова и гавитьсѧ — къ зеленγ зелена, к бѣлу бѣhла, къ инакγ инака. Да того ради, не очютивши, рыбы иныга въ челюсти еи впадγть, мнѧ ще ю камень сγщь, понеже плоти ега премѣнѧющисѧ. Тако оγбо и нѣции сγть живγщии съ погаными погани, а съ крестьгаными крестьгане, и съ невѣрными невѣрнии. По фонетике: выпишите (с пяти строк Вашего Фрагмента) любые пять слов, содержащих в своей основе е или ѣ (в окончаниях слов выбираете е или ѣ , если умерены, что объясните) и объясняете правильно ли они (на своем ли месте) они написаны. По грамматике: снова с пяти строк Вашего Фрагмента выбираете только по 1 имени существительному, включая в т.ч. и собственные имена, на разные типы склонения: - *ā - *jā -*ŏ - *jŏ - *ĭ - муж. рода - *ĭ – жен. рода - *ŭ - *ū на согл. основы выполнить историю русского языка
Badiy adabiyotga xos xususiyatlar.
Har bir ertak, hikoya yoki roman - badiy adabiyotga kiradi. Bularni faqat bitta odam yozadi, bitta muallif. Badiiy adabiyotga bo'lgan bir necha xususiyatlar: uslubiy mansublik, ekspresiv-stilistik va mantiqiy xususiyatlari va xususiyatlari jihatidan adabiy tilning lisoniy vositalarining kompozitsiyasi yoki to'plamining sintetik xususiyatiga xosdir. Ushbu uslubiy badiiy matnning lisoniy vositalariga folklorik nutqning (ya'ni adabiydan tashqari elementlarning) birliklari kiradi, masalan, okzionalizm, chet tilidagi qo'shimchalar (chet tilidagi so'zlar, tarjimasiz iboralar).
<Спросят: кто же из поэтов вполне осуществил идеал поэта? ответ самый простой: никто. Ещё не один ангел не сходил с неба играть перед людьми на лире… Но здесь главное не в достижении, а в стремлении достигнуть>. Именно неуёмное стремление приблизиться к недостижимой тайне самовитого Слова, желание достигнуть художественного совершенства и отличает одного из самых интересных авторов. Особенно ярко это качество проявляется в его попытках сонетов великого английского поэта и драматурга Уильяма Шекспира.