ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;
«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;
«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;
Для приготовления 5 л 3% раствора хлорамина нужно взять 150 г хлорамина и 4 кг 850 г воды.
Пошаговое объяснение:
Нужно приготовить 5 л 3% раствора хлорамина.
1) Так как раствор разбавленный, то будем считать, что плотность раствора примерно равна плотности воды. ρ = 1000 кг/м³.
Найдем массу 5 л раствора: масса равна произведению плотности на объем. m = ρ*V; V = 5 л = 5 дм³ =0,005 м³, так как 1 л = 1 дм³; 1 м³ = 1000 дм³.
m = 1000 кг/м³ * 0,005 м³ = 5 кг. (масса раствора).
2) Найдем массу хлорамина и воды в растворе
3% от 5 кг = 5 кг * 3% / 100% = 0,15 кг = 150 г (хлорамина)
5 кг - 0,15 кг = 4,85 кг = 4 кг 850 г (воды)
3) Для приготовления 5 л 3% раствора хлорамина нужно взять 150 г хлорамина и 4 кг 850 г воды.
Объяснение:
ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;
«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;
«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;