В пустыне человек спросил меня:
«Сколько клубники растёт в море?»
И я думаю, что хорошо ему ответил:
«Столько, сколько красных селёдок плавает в лесу».
МОЙ ПЕРЕВОД:
МИРАЖ
На корабле пустыни
Я плыл издалека —
Кругом одни барханы
И волны из песка.
Светило ярко солнце.
Матрос спросил меня:
«А сколько здесь клубники?
В морях растёт она!»
«Поймай в лесу селёдок,
Их сосчитай скорей, —
Вот столько же клубники
Растёт среди морей.»
Сравни свой перевод с переводом С. Маршака.
Вопрос и ответ
Спросил меня голос
В пустыне дикой:
— Много ли в море
Растёт земляники?
— Столько же, сколько
Селёдок солёных
Растёт на берёзах
И ёлках зелёных.
Подготовка учителя к уроку требует значительного времени. Планы первых четырех этапов подготовки многие учителя составляют за 1 — 2 недели до начала нового учебного года. Это и есть общая подготовка. Важно, чтобы еще до окончания текущего учебного года педагоги знали, в каких классах конкретно они будут работать в следующем учебном году. Если классы новые для учителя, необходимо за оставшееся время изучить их, выявить индивидуальные особенности детей: направленность общих и физкультурно-спортивных интересов, дисциплинированность, отношение к урокам физической культуры и внеклассным физкультурно-оздоровительным и спортивно-массовым мероприятиям и др.
«Сколько клубники растёт в море?»
И я думаю, что хорошо ему ответил:
«Столько, сколько красных селёдок плавает в лесу».
МОЙ ПЕРЕВОД:
МИРАЖ
На корабле пустыни
Я плыл издалека —
Кругом одни барханы
И волны из песка.
Светило ярко солнце.
Матрос спросил меня:
«А сколько здесь клубники?
В морях растёт она!»
«Поймай в лесу селёдок,
Их сосчитай скорей, —
Вот столько же клубники
Растёт среди морей.»
Сравни свой перевод с переводом С. Маршака.
Вопрос и ответ
Спросил меня голос
В пустыне дикой:
— Много ли в море
Растёт земляники?
— Столько же, сколько
Селёдок солёных
Растёт на берёзах
И ёлках зелёных.
Объяснение:
Подготовка учителя к уроку требует значительного времени. Планы первых четырех этапов подготовки многие учителя составляют за 1 — 2 недели до начала нового учебного года. Это и есть общая подготовка. Важно, чтобы еще до окончания текущего учебного года педагоги знали, в каких классах конкретно они будут работать в следующем учебном году. Если классы новые для учителя, необходимо за оставшееся время изучить их, выявить индивидуальные особенности детей: направленность общих и физкультурно-спортивных интересов, дисциплинированность, отношение к урокам физической культуры и внеклассным физкультурно-оздоровительным и спортивно-массовым мероприятиям и др.