Естествознание
Тебе потребуются: термометр, стакан лабораторный с горя чей подой. 1. Опусти термометр в воду. Дождись мо мента, пока жидкость в стеклянной трубке не перестанет подниматься. Зафиксируй температуру воды. 2. Проведи замеры температуры воды 5 раз через каждую минуту, не вынимая термометр из воды. Запиши их в виде таблицы. 3. По полученным данным построй гра фик изменения температуры при охлаждении воды. , ми 4. Когда вода остыла быстрее: в начале или в конце опыта? Объясни, почему? Запиши вывод в тетради.
Как составить график? Замеры; 1минута-41,3. 2 м- так же 3 м- так же 4м-41,2 5м- 41,1
Көлемі ЗО жол. Бұл шығармада тұтас халыққа арнап айтылған терең де күрделі ойлар шерлі жүректен шамырқанып, толқып шыққан. Үлкен адамгершілік, қайраткерлік, оқымыстылық биікке көтерілген ақын үні бірде айбарлы, бірде кекті, бірде мұңлы. Қазақ халқын бөлмей-жармай, түгел қамтып, тұтас шолып, баршасына бағыштап айтылған өлеңнің әлеуметтік салмағы орасан зор. Ақын алдымен көз алдыңызға мұрты аузына түскен, бір ұрты май, бір ұрты қан, алғашқыда шырайы сартша жылтырап тұрған қазақтың кескінін алып келеді. Осыдан кейін барып оның ішкі әлемін, мінез ерекшеліктерін айқындап аша бастайды.
вЬюга → разделительный Ь.
синицы → безударная гласная: словарное слово.
елЬник → ь обозначение мягкости согласного.
снеГ → парная согласная Г/К: снега.
мЕтель → безударная гласная: мёл.
звЕрьку → безударная гласная: зверь.
Задание: Сколько в тексте предложений? - 6 предложений. Найдите нераспространённое предложение и подчеркните в нем главные члены (подлежащее (__) и сказуемое (=)).
1) Вьюга (_) воет (=). 2) Попрятались в гнезда синицы. 3) В густой ельник забились рябчики. 4) В глубокий снег зарылись тетерева. 5) Белка спит в теплом гнездышке. 6) Метель не страшна зверьку.