Естествознание Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Естествознание». 1. Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения. [1] 2. Ученик провел опыт для исследования горения свечи. (a) Сформулируйте цель опыта ученика. [1] (b) Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования. [1] (c) Опишите план выполнения исследования учеником.
2. Земля состоит из несколько слоев. Напишите название каждого слоя и укажите ее состав.
3. Объясните причину сокращения живых организмов с изменением высоты и глубины в (к глубине океана, в высоких слоях атмосферы) сферах земли.
4. Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки обьектов:
Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по грунтовой дороге ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду ( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовой дороге.
] 6. В конце 15 века началась эпоха великих географических открытий. Перечислите фамилии великих путешественников данной эпохи.
7. Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Напишите одно отличие монголоидной расы.
(в) Назовите районы распространения монголоидной расы.
(с) Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы.
8. Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от другу внешними признаками (цвет кожи, глаз)?.
(a) На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас.
(b) Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас и опишите его теорию.
(с) Почему современный мир выступает за равенство рас, какие меры предпринимаются (пр
ответ:
«князь игорь». создания оперы
объяснение:
был не только другом бородина, но и серьезным, добросовестным учителем. бородин создает один шедевр за другим: симфонии, струнные квартеты, романсы, пьесы для фортепиано и, наконец, приступает к работе над своей единственной оперой «князь игорь».
бородин не успел закончить оперу. создавая музыку, он одновременно продолжал свои научные занятия, уделял много времени социальным проблемам студентов, организации неимущим учащимся. приводим отрывок из заметок римского- корсакова:
«весь день к нему приходили самые различные люди. пускали всех, можно было прийти, когда хотелось, — в обед или во время чая. бородин выходил из-за стола и выслушивал все жалобы и просьбы».
в таких условиях бородин не смог закончить оперу. работу завершили его друзья — римский-корсаков и глазунов, обработав записи бородина. римский-корсаков инструментовал пролог, первое, второе и четвертое действие и половецкий марш. глазунов закончил и инструментовал третье действие. увертюру по памяти, на основании исполнения ее на фортепиано самим бородиным, записал также глазунов.
опера «князь игорь», показанная вначале только в отрывках, быстро завоевала симпатии передовой публики. богатство мелодий, которые по силе выразительности могли сравниться с народными, правдивость музыкального выражения, реализм обеспечили опере вскоре триумф и на сценах западных оперных театров.
предсказание ференца листа, которое он произнес, прощаясь с посетившим его в веймаре бородиным, исполнилось. — «работайте, работайте все время, — сказал великий венгерский композитор. — работайте даже в том случае, если ваших произведений не будут играть и не будут издавать их! поверьте мне: вы обладаете удивительно большим и оригинальным талантом! »
в заключение сжатую характеристику бородина, принадлежащую перу т. поповой:
«бородин входит в музыкальной культуры, как настоящий исполин. его своеобразно оригинальное и исключительное дарование развилось в шестидесятых и семидесятых годах, ставших для тогдашней россии поворотным пунктом. это был период большого общественного подъема, давший стране целый ряд таких народных художников, как репин и суриков, мусоргский и римский-корсаков. для творчества бородина характерны любовь к родине, народному искусству и вера в мощь народа».
ответ:
объяснение:
общественные объединения представляют собой корпоративные (основанные на членстве) объединения граждан, созданные с целью совместного удовлетворения различных нематериальных, прежде всего духовных, потребностей.
общественные объединения правоспособностью, имеющей строго целевой характер. они вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, направленную на достижение уставных целей и соответствующую этим целям (абз. 2 п. 1 ст. 117 гк; п. 2 ст. 24 закона о некоммерческих организациях). вместе с тем они могут выступать учредителями (участниками) коммерческих организаций, на которые указанные ограничения не распространяются. например, профсоюзы вправе учреждать фонды (страховые, культурно-просветительские и а также коммерческие банки, если их деятельность будет соответствовать уставным целям профсоюзов (п. 6 ст. 24 закона о профессиональных союзах). по смыслу закона деятельность таких коммерческих организаций должна не только служить укреплению материальной базы их деятельности, но и соответствовать уставным конкретной организации.
процедуры признания общественной организации в качестве международной организации не существует — каждая организация объявляет себя национальной или международной положениями своего устава. международная неправительственная организация соответствует следующим общепринятым критериям:
цели организации — международного значения;
деятельность по достижению установленных целей — международного значения;
государство регистрации выбирается учредителями организации и учреждение организации осуществляется в соответствии с внутренним законодательством государства регистрации;
членами (участниками) организации являются субъекты как минимум двух государств, либо результативная деятельность организации осуществляется как минимум в двух государствах.
международные общественные организации или её представители могут быть наделены статусом наблюдателя или консультативным статусом при международной межправительственной (межгосударственной) организации.