...et la francophonie 200 millions de personnes dans le monde parlent français, de la Belgique au Sénégal, du Québec au Vanuatu. Dans plus de 50 pays. Sur 5 continents.
Строевые упражнения - неотъемлемая часть каждого урока.
С их формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет занятий. Путем применения строевых упражнений у учащихся воспитываются: организованность, дисциплинированность, чувство ритма и темпа, а также формируются навыки совместных действий.
Для удобства пользования строевыми упражнениями границы гимнастического зала имеют условные обозначения. Они определяются относительно правой границы зала, вдоль которой обычно строится учебная группа перед началом занятий. Противоположная сторона носит название "левой". Со стороны правофлангового короткая сторона носит название "верхней границы", а противоположная "нижней". Средние поперечная и продольная линии образуют при пересечении с крайними правую, левую, верхнюю и нижнюю середины, а пересекаясь между собой - центр зала. Боковые линии, соединяясь между собой, образуют следующие углы: правый-верхний, левый-верхний, правый-нижний, левый-нижний.
Объяснение:ьдом.
4. Впадающие реки.
5. Промысловые рыбы.
6. Крупные порты.
7. Полезные ископаемые, добываемые на шельфе моря.
Для написания работы используем атлас с.28 и параграф 26
Работу писать по вариантам (варианты по рядам в зависимости от
посадки в классе):
1 вариант — Баренцево море,
2 вариант
Охотское море
3 вариант - Черное море
4 вариант – Балтийское море
5 вариант
Японское море
6 вариант — море Лаптевых.
ьдом.
4. Впадающие реки.
5. Промысловые рыбы.
6. Крупные порты.
7. Полезные ископаемые, добываемые на шельфе моря.
Для написания работы используем атлас с.28 и параграф 26
Работу писать по вариантам (варианты по рядам в зависимости от
посадки в классе):
1 вариант — Баренцево море,
2 вариант
Охотское море
3 вариант - Черное море
4 вариант – Балтийское море
5 вариант
Японское море
6 вариант — море Лаптевых.
ответ:это легко
Объяснение:
Вовще это строевые упражнение
Строевые упражнения - неотъемлемая часть каждого урока.
С их формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет занятий. Путем применения строевых упражнений у учащихся воспитываются: организованность, дисциплинированность, чувство ритма и темпа, а также формируются навыки совместных действий.
Для удобства пользования строевыми упражнениями границы гимнастического зала имеют условные обозначения. Они определяются относительно правой границы зала, вдоль которой обычно строится учебная группа перед началом занятий. Противоположная сторона носит название "левой". Со стороны правофлангового короткая сторона носит название "верхней границы", а противоположная "нижней". Средние поперечная и продольная линии образуют при пересечении с крайними правую, левую, верхнюю и нижнюю середины, а пересекаясь между собой - центр зала. Боковые линии, соединяясь между собой, образуют следующие углы: правый-верхний, левый-верхний, правый-нижний, левый-нижний.