Проблемы формирования и становления правового государства
Впервые наша страна в российской истории была представлена как социальная и правовая в Конституции 1993 года. Но действительно ли это так?! Как страна могла объявить себя правовой, если в этот период успешно расцветал криминал, черный рынок все больше брал обороты, а дикое обнищание населения заставляло его совершать страшные проступки и преступления. Тем, что основной закон страны, провозгласил, Россию правовым государством в то время ничего еще не значило. В такой обстановке, которая складывалась на тот день в стране сложно представить диалог государства с населением. Люди не верили государству и такое провозглашение для многих стало лишь «пустым словом». Перед государством стояла серьезная задача, требовалась сильная власть, которая могла бы убедить население о том, что государство не враг народа, так же требовался четко разработанный план для того, чтобы начать движение в сторону правового государства.
Исследователи выделяют различные этапы в становлении современного российского государства. Так, О.Смолин выделяет четыре основных периода в социально-политическом процессе, в результате которых произошло формирование новой российской государственности: реформистский (апрель 1985 г. – август 1991 г.); революционный (август 1991 г. – август 1996 г.); постреволюционный (август 1996 г. – декабрь 1999 г.); период стабилизации и реформирования постреволюционного политического режима (январь 2000г.)
Согрин разделяет современный период российской истории на три завершенных этапа: 1985-1986 гг., 1987-1991 гг., 1991-1999 гг. - и один незавершенный (начался с приходом к власти В.Путина).
Распад СССР поставил перед Российской Федерацией, как и перед другими республиками бывшего Союза, проблему обеспе¬чения самостоятельного государственного существования, задачи становления новой российской государственности.
В связи с этим перед руководством страны, обществен¬но-политическими партиями и движениями, заинтересован¬ными в демократической и сильной России, остро встала задача поиска цивилизованной системы ее государственно¬го устройства в условиях современных преобразований. Необходимо было совершить переход к социально ориентированной рыночной эконо¬мике и демократическим методам руководства, создать правовые основы российской государственности, построить такое государство, которое надежно и эффективно служит своему народу, устанавливает и гарантирует порядок, охраняет общество от анархии и произвола, защищает от любых угроз извне, гарантирует комплекс социальных благ, в первую очередь, тем, кто сам не в состоянии реализовать пре¬доставленные государством возможности.
Политическое развитие России впервые годы после распада СССР было связано с конституционным оформлением российской государственности. Прежде всего, стали создаваться президентские структуры – Совет Безопасности и Президентский Совет, в регионах вводился институт представителей президента, которые осуществляли властные полномочия в обход местных советов.
Тем не менее, построение правового государства одна из самых важных и актуальных задач перед государством и населением, которую можно решить лишь, базируясь на базу прочного правопорядка и взаимного доверия.
Основні особливості у зображенні подій зі відсутністю опису предметів так як глядач їх безпосередньо уже бачить. Будь яка інформація що буде подана глядачу несе естетичний або антиестетичний вплив, оскільки націлена на максимальне збудження емоцій або почутів. Відповідно до суспільних потреб воно зазвичай виконує такі функції. - Хронікальна - просвітницька та освітньо-виховна - розважальна - рекламна відповідно до цих функцій і підбирається необхідний художній образ що застотовується у телепередачі чи інших видах теле мистецтва
Проблемы формирования и становления правового государства
Впервые наша страна в российской истории была представлена как социальная и правовая в Конституции 1993 года. Но действительно ли это так?! Как страна могла объявить себя правовой, если в этот период успешно расцветал криминал, черный рынок все больше брал обороты, а дикое обнищание населения заставляло его совершать страшные проступки и преступления. Тем, что основной закон страны, провозгласил, Россию правовым государством в то время ничего еще не значило. В такой обстановке, которая складывалась на тот день в стране сложно представить диалог государства с населением. Люди не верили государству и такое провозглашение для многих стало лишь «пустым словом». Перед государством стояла серьезная задача, требовалась сильная власть, которая могла бы убедить население о том, что государство не враг народа, так же требовался четко разработанный план для того, чтобы начать движение в сторону правового государства.
Исследователи выделяют различные этапы в становлении современного российского государства. Так, О.Смолин выделяет четыре основных периода в социально-политическом процессе, в результате которых произошло формирование новой российской государственности: реформистский (апрель 1985 г. – август 1991 г.); революционный (август 1991 г. – август 1996 г.); постреволюционный (август 1996 г. – декабрь 1999 г.); период стабилизации и реформирования постреволюционного политического режима (январь 2000г.)
Согрин разделяет современный период российской истории на три завершенных этапа: 1985-1986 гг., 1987-1991 гг., 1991-1999 гг. - и один незавершенный (начался с приходом к власти В.Путина).
Распад СССР поставил перед Российской Федерацией, как и перед другими республиками бывшего Союза, проблему обеспе¬чения самостоятельного государственного существования, задачи становления новой российской государственности.
В связи с этим перед руководством страны, обществен¬но-политическими партиями и движениями, заинтересован¬ными в демократической и сильной России, остро встала задача поиска цивилизованной системы ее государственно¬го устройства в условиях современных преобразований. Необходимо было совершить переход к социально ориентированной рыночной эконо¬мике и демократическим методам руководства, создать правовые основы российской государственности, построить такое государство, которое надежно и эффективно служит своему народу, устанавливает и гарантирует порядок, охраняет общество от анархии и произвола, защищает от любых угроз извне, гарантирует комплекс социальных благ, в первую очередь, тем, кто сам не в состоянии реализовать пре¬доставленные государством возможности.
Политическое развитие России впервые годы после распада СССР было связано с конституционным оформлением российской государственности. Прежде всего, стали создаваться президентские структуры – Совет Безопасности и Президентский Совет, в регионах вводился институт представителей президента, которые осуществляли властные полномочия в обход местных советов.
Тем не менее, построение правового государства одна из самых важных и актуальных задач перед государством и населением, которую можно решить лишь, базируясь на базу прочного правопорядка и взаимного доверия.
надеюсь не слишком большой :)
Відповідно до суспільних потреб воно зазвичай виконує такі функції.
- Хронікальна
- просвітницька та освітньо-виховна
- розважальна
- рекламна
відповідно до цих функцій і підбирається необхідний художній образ що застотовується у телепередачі чи інших видах теле мистецтва