Многие отмечали в качестве главенствующей черты его личности «хотя существует немало свидетельств, что царь отличался упорным стремлением к осуществлению своих намерений, нередко доходящим до упрямства. Вместе с тем, по отзывам близко знавших его людей, он обладал исключительным самообладанием, которое иногда воспринималось как безразличие к судьбам страны и людей (например, известия о падении Порт-Артура или о поражениях русской армии во время Первой мировой войны он встречал с хладнокровием, поражавшим царское окружение).
И уровень
1. На чем базируется самовоспитания?
2. Как формируется самооценка? Для чего она нужна?
ИИ уровень
3. Как происходит процесс становления личности?
4. Может ли подросток на себя влиять, изменять себя, выбирать свой круг
общения и формы деятельности, приобретать новый опыт?
ИИИ уровень
5. Какие процессы допомагаютьсюдини приобрести таких качеств, как ответственность,
твердость взглядов и убеждений, умение управлять своим поведением?
6. Что вы можете сказать о своем опыте отношений с другими людьми?
ИV уровень
7. Докажите, что личность человека формируется путем самопознания,
самоопределения и самовоспитания.
8. Докажите, что самоопределение это понимание человеком своих собственных
особенностей, возможностей