"веселая минутка" — самая узнаваемая из работ художницы антонины леонардовны ржевской. потомок обедневшей дворянской фамилии из твери, антонина леонардовна обучалась в мариинской гимназии, а затем, после переезда в москву, окончила курсы в московской академии живописи, ваяния и зодчества. ее картины исполнены жизни и света, это, зачастую, простые бытовые сценки, словно случайно подсмотренные в самых обыкновенных домах.
такова и полюбившаяся многим поколениям "веселая минутка" — полотно, вызывающее, при взгляде на него, невольную улыбку радости. динамичная, выполненная почти исключительно в светлых тонах, наполненная движением. разглядывая представленный сюжет, зритель словно наяву слышит звуки музыки, наполняющей небольшую комнату деревянной избы, где развлекаются, дед и двое его внуков.
на переднем фоне фигура маленького мальчика, залитая светом. ребенок стоит спиной к зрителю, на нем свободная рубашонка, короткие брючки и обувь, он притоптывает на месте под звуки гармоники, на которой играет его старший брат, присевший на лавку в левом углу картины. подростку с гармоникой не больше четырнадцати лет, на нем трудовой белый фартук, накинутый поверх алой рубашки, он явно только на минутку оторвался от дела. возможно, отвлек его приход деда, который изображен на картине в уличном тулупе. старик с окладистой белой бородой самозабвенно отплясывает, любуясь маленьким внучком.
все действие сцены происходит в мастерской. вокруг трех действующих лиц разбросаны деревянные опилки, на задней стене комнаты висят плотницкие инструменты. очевидно, что работа кипит здесь, и только на короткий срок труд уступил место развлечению.
я избавилась от неё с чтения и прогулок с друзьями. найди как можно больше друзей, начни общаться со всеми и почаще гулять на улице. на счёт чтения, тебе стоит для начала определиться с жанром, который тебе правда нравится и начать читать какую-нибудь книжку этого жанра. достаточно попробовать, потом затягивает. вот честно, самое сложное – уговорить себя начать читать, а потом сама не заметишь как прочитаешь всю книгу. это и развивает, и отвлекает от проблем.
если хочешь улучшить учебу, то, совет, которым сама пользуюсь: 1) бери дополнительные по предметам, которые понимаешь. например самые лёгкие: биология, рисование, . чтобы понимать эти предметы достаточно прочитать пару параграфов и, например, если сделать презентацию, то можно взяться. 2) если знаешь тему и хочешь поднять руку что бы ответить, но страшно, заставь себя ответить. если ошибёшься ничего страшного не будет, ведь ты сама вызвалась. 3) и конечно, выполнять все без исключения , даже устные. если не можешь чего-то запомнить, делай шпаргалки. даже если не будет самостоятельный, или они не пригодятся, пока ты будешь писать ты сама их запомнишь.
ответ:
"веселая минутка" — самая узнаваемая из работ художницы антонины леонардовны ржевской. потомок обедневшей дворянской фамилии из твери, антонина леонардовна обучалась в мариинской гимназии, а затем, после переезда в москву, окончила курсы в московской академии живописи, ваяния и зодчества. ее картины исполнены жизни и света, это, зачастую, простые бытовые сценки, словно случайно подсмотренные в самых обыкновенных домах.
такова и полюбившаяся многим поколениям "веселая минутка" — полотно, вызывающее, при взгляде на него, невольную улыбку радости. динамичная, выполненная почти исключительно в светлых тонах, наполненная движением. разглядывая представленный сюжет, зритель словно наяву слышит звуки музыки, наполняющей небольшую комнату деревянной избы, где развлекаются, дед и двое его внуков.
на переднем фоне фигура маленького мальчика, залитая светом. ребенок стоит спиной к зрителю, на нем свободная рубашонка, короткие брючки и обувь, он притоптывает на месте под звуки гармоники, на которой играет его старший брат, присевший на лавку в левом углу картины. подростку с гармоникой не больше четырнадцати лет, на нем трудовой белый фартук, накинутый поверх алой рубашки, он явно только на минутку оторвался от дела. возможно, отвлек его приход деда, который изображен на картине в уличном тулупе. старик с окладистой белой бородой самозабвенно отплясывает, любуясь маленьким внучком.
все действие сцены происходит в мастерской. вокруг трех действующих лиц разбросаны деревянные опилки, на задней стене комнаты висят плотницкие инструменты. очевидно, что работа кипит здесь, и только на короткий срок труд уступил место развлечению.
объяснение:
все що знаю
ответ:
я избавилась от неё с чтения и прогулок с друзьями. найди как можно больше друзей, начни общаться со всеми и почаще гулять на улице. на счёт чтения, тебе стоит для начала определиться с жанром, который тебе правда нравится и начать читать какую-нибудь книжку этого жанра. достаточно попробовать, потом затягивает. вот честно, самое сложное – уговорить себя начать читать, а потом сама не заметишь как прочитаешь всю книгу. это и развивает, и отвлекает от проблем.
если хочешь улучшить учебу, то, совет, которым сама пользуюсь: 1) бери дополнительные по предметам, которые понимаешь. например самые лёгкие: биология, рисование, . чтобы понимать эти предметы достаточно прочитать пару параграфов и, например, если сделать презентацию, то можно взяться. 2) если знаешь тему и хочешь поднять руку что бы ответить, но страшно, заставь себя ответить. если ошибёшься ничего страшного не будет, ведь ты сама вызвалась. 3) и конечно, выполнять все без исключения , даже устные. если не можешь чего-то запомнить, делай шпаргалки. даже если не будет самостоятельный, или они не пригодятся, пока ты будешь писать ты сама их запомнишь.